В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marusy552
marusy552
11.07.2022 13:19 •  Русский язык

Задача 6.Петя учился уже в IV классе. Он старательно выполнял все задания, был послушным мальчиком. Но как-то уединенно держался по отношению к своим товарищам.
Классная руководительница Антонина Сергеевна посещала учеников дома. Зашла и к Пете. Он был один, что-то мастерил. Поговорив с Петей, Антонина Сергеевна обратила внимание на большую фарфоровую чашку на столе.
- Это тебе кто-то подарил?
- Нет, это мама давно купила. Копилка.
Учительница попробовала поднять. Тяжело. Видно, много денег туда набросали.
И много уже собрали? Всей семьей?
- Уже много,- с радостью заговорил Петя.- Это мои, с первого класса.
- А ты что же, зарабатываешь уже деньги? - поинтересовалась Антонина Сергеевна.
- Нет. Это папа и мама дают мне за учебу и за поведение.
- Как это?
- Если получаю пятерку, то пять рублей дают, и я бросаю в копилку.
- А за четверку?
- Четыре рубля. Если получу тройку, то только три. За хорошее поведение сразу десять рублей в конце недели.
- Ого! - задумчиво произнесла Антонина Сергеевна.- А куда же ты собираешься истратить эти деньги?
- Еще не знаю. Но мама говорит, что так можно накопить на какую-нибудь вещь...
1. Проанализируйте данную педагогическую ситуацию с точки зрения использования методов воспитания.
2. Какой метод воспитания в данном случае используют родители и как вы относитесь к нему?
3. Что бы вы посоветовали родителям ОЧЕНЬ НУЖНО

Показать ответ
Ответ:
nadia291
nadia291
20.08.2021 01:32

1. Несмотря на мощный артобстрел, солдат Николай Масалов на одной из берлинских улиц под огнём врага вынес с места боя плачущую немецкую девочку.

2. Война подтвердила возможность СССР, несмотря на внезапное нападение, в короткие сроки мобилизовать силы на полный разгром сильного противника.

3. Великая победа была одержана, благодаря героизму и стойкости простых советских людей.

4. Чудеса героизма и храбрости проявили люди, защищая от фашистов родную землю.

5. Солдат Николай Масалов, рискуя жизнью, вынес с места боя плачущую немецкую девочку.

6. Читая о войне, я удивляюсь, какой же силой духа обладали люди

0,0(0 оценок)
Ответ:
РыжаяЛисичка7
РыжаяЛисичка7
08.07.2021 00:30

Объяснение:

Внимание! Выписано главное слово, от которого зависят однородные члены в предложениях, а не главное слово в предложении.

Вопрос поставлен от этого слова к однородным членам.

1. По дороге зимней, скучной

Тройка борзая бежит (Пушкин).

Вопрос: По какой?

Главное слово: (по) дороге

2. Татьяна верила преданьям простонародной старины, и снам, и карточным гаданьям, и предсказаниям луны (Пушкин).

Вопрос: чему?

Главное слово: верила

3. Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звёзды, и луну (Пушкин).

Вопрос: что?

Главное слово: полюбил

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота