Задание 2. Спишите, расставляя ударение в данных словах. Запомните их. I. Агент, алфавит, аэропорты, балованный, баловать, балуясь, банты, брала, бухгалтеров,
взяла, взялась, включён, включённый, влилась, ворвалась, восприняла, воссоздала, вручит, гнала,
гналась, гражданство, давнишний, дефис, диспансер, добела, добралась, довезённый, доверху,
договорённость, дождалась, (он) дозвонится, (они) дозвонятся, дозировать, документ, донельзя,
донизу, досуг, досуха, еретик, жалюзи, ждала, завидно, загнутый, загодя, закупорив, закупорить,
занял, заняла, заняло, занята, занятый, заселён, заперта, звала, звоним, звонит, звонишь,
избалованный, исстари, исчерпать, каталог, квартал, километр, клала, корысть, краны, красивее,
красивейший, кухонный, лгала, лекторы, лекторов, лила, лилась, ловка, местностей;
Я согласна с мнением автора. Мне кажется, что именно сказка воспитывает в детях добрые чувства. Подтверждает это история о мальчике, о котором рассказывает автор. Мальчик, сделав простой фильм с огромным смыслом, не на дурные поступки, ведь он хорошо знает, что во всем живом существует душа.
Сказки существуют для заветных мечтаний, для забавы. Через сказку мир делается живым - в ней разговаривают звери, деревья, травы. Живые существа наделяются качествами человека, они друг другу, обманывают, трусливые, сильные, добрые. Сказка учит добру и желанию слабым, учит сочувствию и юмору. "Сказка рассказывает о неведомых странах, которые еще предстоит открыть. Сказка открывает в тебе воображение, потому что его отсутствие может стать бедствием для людей и даже для страны. Человек без воображения не понять чужую боль."
Сказки заканчиваются хорошим концом, торжеством справедливости, потому что ребенок, которому читают сказку, должен быть убежден в том, что правда на земле существует, и в мире много добрых людей. Ведь если в раннем детстве ребенок переживает несправедливость, никто ему не то он закрывается в себе, что очень плохо, потому что у него будет ощущение враждебности мира. " Сказка со справедливым финалом снимает эту тяжесть, поэтому она еще и психологическая терапия. Она создает в детской душе равновесие, поселяет радость. Взрослея, ребенок начнет постигать сложные истины, учиться жизни. И первая ступень к этому - сказка. Главное – чтобы взрослеющего человека не покидало ощущение живого мира. Он должен внимательно смотреть вокруг, быть внутри литературного слова, поэзии, тогда мир будет открываться для него постоянно новыми гранями."
Я согласна с мнением автора. Мне кажется, что именно сказка воспитывает в детях добрые чувства. Подтверждает это история о мальчике, о котором рассказывает автор. Мальчик, сделав простой фильм с огромным смыслом, не на дурные поступки, ведь он хорошо знает, что во всем живом существует душа.
Сказки существуют для заветных мечтаний, для забавы. Через сказку мир делается живым - в ней разговаривают звери, деревья, травы. Живые существа наделяются качествами человека, они друг другу, обманывают, трусливые, сильные, добрые. Сказка учит добру и желанию слабым, учит сочувствию и юмору. "Сказка рассказывает о неведомых странах, которые еще предстоит открыть. Сказка открывает в тебе воображение, потому что его отсутствие может стать бедствием для людей и даже для страны. Человек без воображения не понять чужую боль."
Сказки заканчиваются хорошим концом, торжеством справедливости, потому что ребенок, которому читают сказку, должен быть убежден в том, что правда на земле существует, и в мире много добрых людей. Ведь если в раннем детстве ребенок переживает несправедливость, никто ему не то он закрывается в себе, что очень плохо, потому что у него будет ощущение враждебности мира. " Сказка со справедливым финалом снимает эту тяжесть, поэтому она еще и психологическая терапия. Она создает в детской душе равновесие, поселяет радость. Взрослея, ребенок начнет постигать сложные истины, учиться жизни. И первая ступень к этому - сказка. Главное – чтобы взрослеющего человека не покидало ощущение живого мира. Он должен внимательно смотреть вокруг, быть внутри литературного слова, поэзии, тогда мир будет открываться для него постоянно новыми гранями."