Задание: определите часть речи (кр.прил.,наречие,категория состояния) выделенных сов, подчеркнуть их как член предложения, выполните морфологический разбор наречия и категории состояния. Утро туманно. В поле туманно. Он туманно объяснил причину своего опоздания. Озеро в нашей местности глубоко. Машина во время бездорожья глубоко застряла в грязи. Тихо в зимнем лесу. Девочка тихо подошла к спящему брату.
"Эта книга про мальчика по имени Август. Там рассказывает автор про то, как Август пошёл в 5 класс.
Автор назвал так книгу потому что Август это целое чудо!
Мне нравятся - Август, Джун и Джек Тот. (Тот это фамилия)
Это происходит во время учебного года.
Я думала:
-Может это и на реальных событиях. Может Август сам написал написал эту книгу про свою жизнь?
Мне особенно запомнилось то , что он так много операций!
Она меня научила верить в себя, даже если у тебя есть жизненные проблемы. Может быть у чьего то знакомого такие же проблемы и он с ними живёт, не здаётся!
2). У самки кенгуру есть сумка, в которой она вынашивает детеныша.
3) Хрустальная ваза упала на пол, и она разбилась на мелкие кусочки.
4.). Волна быстро приближалась, и вскоре она обрушилась на берег.
5). Фонетика изучает звуки речи и звуковое строение языка, и она является важным разделом лингвистики.
6). Гипотенуза - одна из сторон прямоугольного треугольника, и она противоположная прямому углу сторона.
Составив предложения, мы убедились, что только в контексте каждого из них можно определить, какое существительное замещает местоимение она.