Задание: записать числительные словами в правильном падеже, заполнить пропуски с окончаниями слов. 1. В нашем классе учатся 30 челов.., - 13 мальчик.. и 17 девоч... 2. Ещё 5 утр.., зачем ты мне в такое время трезвонишь? 3. Мимо меня компания из 7 странно одет.. молодых людей. 4. Мне еще нет 14 лет, но я уже заканчиваю школу экстерном. 5. 20 зуб.. - вовсе не норма, тебе не хватает 12 зуб... 6. По закону одному можно путешествовать только по достижению 18 лет. 7. На моей вчерашней лекции присутствовали только 6 челов.. из 15. 8. Он расплатился 11 руб.. и 8 коп... 9. Я горжусь теми 16 год.. своего супружества
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.