Задайте смысловые во к придаточным.
1) Ветер выл с такой свирепой выразительностью, что ка-зался одушевлённым. (П.)
2) Мы разговорились по-видимому так дружески,,что Иван Игнатьич от радости проболтался (П.)
3) Снег уже местами настолько осел, что можно по насту проехать
В рассказе Драгунского "Главные реки" я могу выделить трех главных героев. Первый герой это Дениса, тот самый мальчик, который не выучил уроки и получил двойку. Второй герой это его друг Мишка, который всячески, но безуспешно пытался другу Дениске. Третья героиня это учительница Раиса Ивановна. Главная мысль заключается в том, что школьники должны учиться. Учиться полезно для жизни. Каждый должен пройти этот путь, чтобы стать полноценным человеком. Автор учит читателя ответственности и показывает на одном примере, как плохо не знать даже школьную прграмму.
ну я читала но может быть неправильно( правильно - неправильно +
Небольшая история от меня об тренинге в горах.Мне предложили пойти в горы,где будет видно Софийском озеро,но там оказалась очередь.
Опыт тренинга у меня имелся.Длительность была больше суток.Была очень разная погода,меняющийся ландшафт,шумные водопады,чистейшие реки.Внизу была обилия зелени,вверху был мороз и снег.Ночевали мы на высоте 3000метров.
На рассвете шапки окрашивались в розовые и золотые тона.В этот раз я ждал рассвета как никогда не мечтал о чем-либо,в этот же момент встаёт солнце.Все окрашивается в яркие краски,принимают лучи солнышка как в ванне,рисуя фантастические пейзажи.
Задание 1. Мы с другом пошли залезать на гору,что бы посмотреть красивое озеро.Когда мы уже были на 3000метрах мы начали устраиваться и спать,внизу мы видели зеленую травку,а вверху мороз,снег и если бы туда залезли на нас напал бы озноб.Ближе к рассвету я как никогда ждал солнце.И вдруг очень быстро встаёт солнце,которое я так долго ждал.Все горы начали окрашиваться под солнышко,и я смотрел на всю эту красоту.Это все было словно я увидел красивый пейзаж,хотя нет это был "Пейзаж".
Задание 2.название текста "Человек и лень,лень мать учения"
С самого начала появления человека он начал развиваться.От лени человек начал создавать много нового и одновременно старого.Каждый год человек создаёт что-то новое,даже не каждый год,а каждый день,каждый час.
С 1900 человек развил много чего,и циливизировался в современное общество.С тех времён создали сенсорный,кнопначные телефоны,а тогда в 1900году были лишь на подобие домашних современных телефонов.
Примеры развития:человек когда ему было очень скучно,он создал тренажоры для накачивание тела,придумал виды спорта,что не говоря об телевизорах.
Все что изменилось с первобытного до современного общества,так это все что мы визуально видим.:очень красивые постройки,гаджеты 21века,устройства для военных действий(вооружения).Для человека все необходимое он создаёт сам от ленивости и безделья.
Объяснение: