Устно составьте предложения с обстоятельствами меры и степени. В предложениях используйте данные ниже слова и словосочетания.
Очень долго, так сильно, ещё сильнее, дважды, очень интересно, крайне трудно, бесконечно много раз.
Запишите 3 предложения в тетрадь.
Составляем предложения:
1. Я очень долго стоял на остановке в ожидании автобуса - на улице успело потемнеть.
2. Град так сильно стучал в окно, что, казалось, разобьет стекла.
3. За день я проголодался; придя домой, я услышал запах маминого пирога и захотел есть еще сильнее.
4. "Запомни: зубы нужно чистить дважды в день", - учил меня папа в детстве.
5. Раньше я не любил посещать музыкальную школу, но теперь, когда я стал старше, мне очень интересно там заниматься.
6. Мне крайне трудно вставать рано утром в понедельник; чтобы не проспать, я ставлю два будильника.
7. Я пытался выполнить трюк на самокате бесконечно много раз, и наконец у меня получилось.
Подчеркните обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия.
Обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия, выделены жирным шрифтом.
Объяснение:
На количественную характеристику действия указывают обстоятельства меры и степени. Они обозначают интенсивность действия или проявления качества и отвечают на вопросы: в какой мере? в какой степени? насколько?
Побелели Поля и пригорки. Тонким льдом Покрылась река, уснула, как в сказке. Ходит 3има по Горам, по долинам, Проглядывает по сторонам. Зайцу белую шубку подарила, теперь его никто не заметит. Алисе — ярко- рыжое теплое платье оставила. Пов...дёт Лиса в сторону пушистым хвостом — будто искры рассыплет по снегу.
Глаголы + число : побелели (мн.ч), покрылась(ед.ч),уснула(ед.ч),ходит(ед.ч),проглядывает(ед.ч), подарила(ед.ч),оставила(ед.ч).
Время: уснула, ходит, проглядывает настоящее время, другое
Очень долго, так сильно, ещё сильнее, дважды, очень интересно, крайне трудно, бесконечно много раз.
Запишите 3 предложения в тетрадь.Составляем предложения:
1. Я очень долго стоял на остановке в ожидании автобуса - на улице успело потемнеть.
2. Град так сильно стучал в окно, что, казалось, разобьет стекла.
3. За день я проголодался; придя домой, я услышал запах маминого пирога и захотел есть еще сильнее.
4. "Запомни: зубы нужно чистить дважды в день", - учил меня папа в детстве.
5. Раньше я не любил посещать музыкальную школу, но теперь, когда я стал старше, мне очень интересно там заниматься.
6. Мне крайне трудно вставать рано утром в понедельник; чтобы не проспать, я ставлю два будильника.
7. Я пытался выполнить трюк на самокате бесконечно много раз, и наконец у меня получилось.
Подчеркните обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия.Обстоятельства, указывающие на количественную характеристику действия, выделены жирным шрифтом.
Объяснение:
На количественную характеристику действия указывают обстоятельства меры и степени. Они обозначают интенсивность действия или проявления качества и отвечают на вопросы: в какой мере? в какой степени? насколько?
Глаголы + число : побелели (мн.ч), покрылась(ед.ч),уснула(ед.ч),ходит(ед.ч),проглядывает(ед.ч), подарила(ед.ч),оставила(ед.ч).
Время: уснула, ходит, проглядывает настоящее время, другое
вроде так