Степень воспитанности того или иного человека, можно определить услышав как он разговаривает с другими людьми. Главное достоинство воспитанного человека, во многих случаях проявляется не в его остроумии или осведомленности, а в его сдержанности, в терпеливости, в том как он слушает своего собеседника. Многие люди не умеют отчетливо и ясно говорить. Это происходит потому что подростки становятся скованными, начинают обращать внимание на то, что раньше казалось им пустяками, становятся излишне критичными по отношению к себе. Они уделяют большое внимание своей внешности, придают повышенное значение тому, что о них говорят, боятся показаться смешными, неловкими. Именно в этом возрасте особенно ценится умение вести себя непосредственно, но не развязно со сверстниками и взрослыми. Преодолеть те затруднения, в которые иные подростки попадают знание некоторых правил, в том числе - правил ведения беседы. Любую беседу можно считать маленьким выступлением. К ней надо готовиться. Только тот может вести интересную беседу, кто много знает, много читал, прислушивается к мнению взрослых опытных людей. Если уж к беседе нужно быть готовым, понятно насколько серьезным должно быть выступление перед большой группой людей. Важнейшее правило состоит в том, что каким бы кратким ни было выступление - все равно к нему стоит тщательно и серьезно готовиться. Предварительная подготовка избежать привычки читать выступление по бумажке. Вообще выступать надо как можно естественнее, свободнее избегая манерности, театральных жестов и тому подобных эффектов «на публику».
Детство провел в имении матери старинном замке Мервиль близ Гавра. Любил читать, слушать музыку. Неожиданно для родных романтически настроенный юноша после окончания колледжа проявил характер и вместо знаменитой военной академии Сен-Сир поступил на философский факультет Сорбонны (1880). Увлекся изучением истории, а также педагогики, в частности физическим воспитанием. Активно занимался боксом, фехтованием, греблей, верховой ездой.Изучая жизнь и культуру Древней Греции, постепенно пришел к выводу, что спорт необходимо вернуть в систему воспитания, ведь именно спорт делал древних греков физически совершенными и выносливыми. Много путешествовал, в Англии посещал известный спортивными традициями колледж в городе Регби, в Греции знаменитую долину Алфея в 300 км от Афин, где проходили древние олимпиады. В 1887 был инициатором создания Союза французских обществ бега. Свои реформаторские взгляды на систему образования изложил в двух книгах, вышедших в конце 1880-х гг.: «Воспитание в Англии» и «Английское воспитание во Франции».Благодаря организаторскому таланту, блестящему знанию предмета, умению доказать свою правоту, владению ораторским искусством сумел зажечь идеей возрождения олимпийских игр многих политиков и общественных деятелей, приобрел сторонников и последователей в различных странах мира.16-23 июня 1894 в Сорбонне Международный атлетический конгресс, на котором было принято историческое решение о возрождении олимпийских игр и проведении Первой Олимпиады в 1896 в Афинах. Избран Международный олимпийский комитет (МОК), генеральным секретарем которого стал Кубертен. Конгресс утвердил разработанную им Олимпийскую хартию свод основных правил и положений МОК. Впоследствии стал автором олимпийской эмблемы, ряда олимпийских ритуалов, текста Олимпийской клятвы.В 1896, после отставки первого президента МОК грека Деметриуса Викеласа (1835 1908), был избран президентом. В 1906 по его инициативе МОК принял решение об организации на олимпийских играх конкурсов искусств с целью восстановления связей искусства со спортом, характерных для античных олимпийских игр.В 1912 в конкурсе искусств по разделу литературы был удостоен золотой медали за «Оду спорту», в которой выразил свое понимание спорта: «О спорт! ты мир, прогресс, радость, справедливость, вызов, благородство, наслаждение, зодчий, плодотворность».С 1918 переехал в Лозанну, где была штаб-квартира МОК (с 1915). В 1925 ушел в отставку с поста президента; почетный президент (1925-37).Кубертен был человеком многосторонних увлечений, о чем свидетельствуют написанные им в первой четверти 20 в. книги: «Французская хроника», «Утилитарная гимнастика», «Всеобщая история» в 4-х томах, «Основы города Будущего», «Олимпийские мемуары». В Лозанне есть музей Кубертена, в Гренобле ему установлен памятник.
Объяснение:
Степень воспитанности того или иного человека, можно определить услышав как он разговаривает с другими людьми. Главное достоинство воспитанного человека, во многих случаях проявляется не в его остроумии или осведомленности, а в его сдержанности, в терпеливости, в том как он слушает своего собеседника. Многие люди не умеют отчетливо и ясно говорить. Это происходит потому что подростки становятся скованными, начинают обращать внимание на то, что раньше казалось им пустяками, становятся излишне критичными по отношению к себе. Они уделяют большое внимание своей внешности, придают повышенное значение тому, что о них говорят, боятся показаться смешными, неловкими. Именно в этом возрасте особенно ценится умение вести себя непосредственно, но не развязно со сверстниками и взрослыми. Преодолеть те затруднения, в которые иные подростки попадают знание некоторых правил, в том числе - правил ведения беседы. Любую беседу можно считать маленьким выступлением. К ней надо готовиться. Только тот может вести интересную беседу, кто много знает, много читал, прислушивается к мнению взрослых опытных людей. Если уж к беседе нужно быть готовым, понятно насколько серьезным должно быть выступление перед большой группой людей. Важнейшее правило состоит в том, что каким бы кратким ни было выступление - все равно к нему стоит тщательно и серьезно готовиться. Предварительная подготовка избежать привычки читать выступление по бумажке. Вообще выступать надо как можно естественнее, свободнее избегая манерности, театральных жестов и тому подобных эффектов «на публику».