Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Графически объясните свой выбор.
1. Ученье свет а неученье тьма. 2) Каждая книжка результат большого коллективного труда и этот труд надо беречь. 3) Книги это окна через которые человек смотрит на мир.(Вильсон) 4) Чужбина калина родина малина. 5) Точность вежливость королей и долг всех добрых людей. 6) Хлеб батюшка вода матушка.
- Назовите предложение с однородными членами.
- Чем выражены подлежащее и сказуемое в данных предложениях? Какой знак препинания должен разделять подлежащее и сказуемое в данных предложениях?
В этих пяти предложениях фразеологизмов нет (отбить родную землю - отвоевать родную землю).
Дальше по тексту есть фразеологизмы:
(43)Берг работал как одержимый.
Работать как одержимый → "пахать"; взяться за работу с чувством энтузиазма, усердием, полностью посвятить себя работе.