Запишите, распределяя словосочетания на две группы: с переходными и непереходными глаголами.
Околдовать слушателей, заразиться гриппом, подойти к двери, не помнить себя, служить Отечеству, любить их, за сто рублей, думать о доме, смотреть на картину, углубить дно, поймать птицу, наломать хворост, положить карандаш, привезти подарок, участвовать в соревновании, поймать птицу
Данный ответ - Мое субъективное мнение, по этому по не осуждать его. Сочинение очень хорошее. Есть детали без которых сложно понять где и что находится. Тот же самый листок с уравнениями. Так же порадовали забавные моменты, например: "Я захожу в zoom и вижу, что два моих одноклассника включили камеры и стоят у себя посередине комнаты, улыбаются, в одной руке у них по темному носку, а в другой линейка", можно строить многие догадки на счет этой ситуации. Так же порадовало внимание к диалогам. Нет ничего лишнего, все будто протерли влажной тряпочкой. В конце порадовало что добавили так скажем "Интервью" с классным руководителем, который в свою очередь сказал все по делу.
К концу хотел бы сказать. Возможно я наделал много ошибок. Но думаю добавлять ничего не нужно, так-как считаю что лишняя информация будет только нагружать пересказывание. Убирать бы я ничего не стал, ведь без некоторых элементов ход истории немного бы изменился.
Наша планета - это все, что нас окружает: степи, реки, озера, земля, которая кормит, по которой мы ходим, у которой берем, но отдавать забываем. Это наша природа, уникальная и своеобразная, неповторимая в каждом уголке земного шара.
Для меня же дорога наша степь, где дует свежий и чистый ветерок, а над головой простилается бездонное небо.
Весной на степных просторах появляется разнообразная травяная растительность, такие как, ковыль и полынь. Самое удивительное в степи - это птицы и животные.Степь полна жизни, надо только уметь видеть и слышать её скромную прелесть.
Каждому из нас надо быть заботливым хозяином, чтобы оставить потомкам красоту и богатство нашей степи!