Здравствуйте с русским языком.
Исправьте примеры с ошибкой:
Логической:
1) Дудаев - лидер горной Чечни и молодежи.
2)Предметом повествования являются времена достаточно отдаленные, что позволяет предположить не чересчур молодой возраст автора. Однако темпераментностью, свежестью страницы привлекают к себе внимание.
3) Мне нравится, что он такой умный, не пытается никому сделать зло. Чацкий даже не думал, что его поставят в такое положение.
4) Она очень хотела выйти замуж за такого, как Онегин, потому что он увлекается литературой, т.к. она тоже любила ее. Потом Пушкин открывает галерею великих русских женщин.
5) С приездом Чацкого в доме ничего не изменилось. Не было той радушной встречи. А к его приезду отнеслись никак. На протяжении пьесы дня Чацкий много выясняет, и к вечеру пьеса близится к концу, т.е. отъезд Чацкого.
6) У меня инвалидность 2 группы, но внешних признаков нет. Только говорю и двигаюсь чуть медленнее, чем другие.
Коммуникативной:
1) Мы неразрывно связаны со страной, у нас с ней главный удар, это удар на мир.
2) Я сама люблю растения, а поэтому меня радует, что летом наше село становится таким неузнаваемым (требуется дальнейшее пояснение, в чем проявляется данный признак села).
Биография его коротка, но за ней очень много.
3) У Безухова много событий, которые играют отрицательную роль (пропущен локальный уточнитель "в жизни" и локальный уточнитель второй части высказывания, например, "в его судьбе").
4) Он со всеми своими душевными силами начал работать над этой темой; Когда он грустит, лицо сморщенное, в лице грусть.
5) По мне должно быть так: когда ты со своими ведешь речь - одна позиция. А когда вступаешь в контакты с представителями других политических взглядов, то тут все должно быть так же, но только с еще большим вниманием к и предложениям.
Заранее огромное
ответ: 1-БГ; 2-В; 3-А,Е,Д
1. Урок - учебная работа задание учителем учащемуся для приготовления к следующему занятию.
Б. Я бы желал, сказал Лёша, чтобы...
Г. Я очень хорошо...
2. Урок - учебный час (или иной период времени), посвященный отдельному предмету в школе в домашнем обучении).
В. Начался последний урок.
3. Урок - нечто поучительное, то, из-за чего можно сделать вывод для будущего.
А. Через несколько дней Коля Задорный читал нам замечательно стихотворение в котором он преподавал урок, доброты, милосердия читателем будущих времён.
Е. Сказка ложь да в ней намёк добрым молодцам урок.
Д. Не ему в прок ни уроки ...
Обращающаяся-обращаться (признаки гл.: несов. в., наст. вр. возврат. Признаки прил.: ед. число, ж. р. И. п.), (не - (не (признаки гл.: несов. в., наст. вр., невозврат. Признаки прил.: ж. р., ед. ч.,И. п.,), считающий-считать (признаки гл.: несов. в., наст. вр.,невозврат. Признаки прил.:м.р., ед. ч., И.п.), разбрасывающий-разбрасывать (признаки гл.:несов. в., наст. вр., невозврат.. Признаки прил.: м. р., ед. ч., И. п.), слушающий- слушать( признаки гл.:несов. в., наст. вр., невозврат. Признаки прил.: м.р., ед. ч., И. п.)
Объяснение:
Причастие имеет суффиксы: -ущ-/-ющ-, -ащ-/ящ-, -ом-/-ем-/-им-, -вш-/-ш-, -енн-/-ённ-, -нн-, -т-.