Живи долго, деревце!
почему так кр..сив и причудлив осе…ий лес? особую кр..соту ему доб..вляют р..бины. проверь это на пр..гулке! огнём горят их гроздья среди ажурной л..ствы.
ру…кие люди любили сажать р..бины около домов. поз..ней осенью пос..дили и мы с дедом иваном маленькое ги..кое деревце. м..лодая р..бинка лихо перенесла сильные морозы, вьюги, ре..кие ветры.
зацвела наша р..бина во второй половине мая. и весной, и осенью ты узнаешь её издали! живи долго, деревце! а какое у тебя любимое дерево?
грамматическое :
1. подчеркнуть грамматическую основу во 2 и 4 предложениях.
2. сверху подписать карандашом побудительные и вопросительные предложения.
3. в 6 предложении («поздней осенью…») подчеркнуть все определения волнистой линией
Живи долго, деревце!
Почему так кр..сив и причудлив осе…ий лес? Особую кр..соту ему доб..вляют р..бины. Проверь это на пр..гулке! Огнём горят их гроздья среди ажурной л..ствы.
Ру…кие люди любили сажать р..бины около домов. Поз..ней осенью пос..дили и мы с дедом Иваном маленькое ги..кое деревце. М..лодая р..бинка лихо перенесла сильные морозы, вьюги, ре..кие ветры.
Зацвела наша р..бина во второй половине мая. И весной, и осенью ты узнаешь её издали! Живи долго, деревце! А какое у тебя любимое дерево?
Грамматическое задание:
1. Подчеркнуть грамматическую основу во 2 и 4 предложениях.
2. Сверху подписать карандашом побудительные и вопросительные предложения.
3. В 6 предложении («Поздней осенью…») подчеркнуть все определения волнистой линией.