В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Скласти твір-мініатюру (роль батьківського дому в житті людини)

Показать ответ
Ответ:
polina359674
polina359674
07.10.2020 22:34
Наименование места происхождения то­вара — название географического объекта, указывающее на место его происхождения. Используется оно для обозначения такого товара, особые свойства которого опреде­ляются характерными для данного географического объекта природными условиями и/или человеческими факторами («гжель», «хохлома», «мейсенский фар­фор», «брюссельские кружева», «мадера», «чешское стекло»). К природным условиям обычно относят особенности климата, конфигурацию и расположение местности, со­став почвы, воды и т. п., а к человеческим факторам — профессиональные традиции, опыт, секреты производства, передаваемые из поколения в поколение. Связь товара с конкретным географическим объектом ис­ключает возможность переноса его произ­водства на другую территорию. Известно, что полной неудачей закончилась попытка изготавливать знаменитое «цимлянское игристое», родиной которого является дон­ская земля, в Крыму, Армении и Грузии.

Правовое содержание понятия «товар­ный знак» значительно отличается от географического указания, включающего НМПТ. Оно всегда указывает на конкрет­ную местность и может рассматриваться как средство индивидуализации товаров, происходящих из разных мест. Товарный знак же всегда указывает на конкретного производителя и служит средством разли­чения однородных товаров, выпускаемых разными производителями.

В чем же собственно состоит притяга­тельная сила НМПТ по сравнению с таки­ми маркировочными средствами, как ука­зание происхождения или товарный знак? Положительная реакция потребителя обус­ловлена правовым феноменом НМПТ: по­нятие указывает на наличие в сопровожда­емом товаре обязательных особых свойств. Для товарного знака условие качества — вопрос не правовой, а исключительно эко­номический. Качество может быть удосто­верено наличием (или отсутствием) рыноч­ного спроса на товар.

Итак, продукция, сопровождаемая НМПТ, зачастую уникальна и может быть отнесена к объектам материальной и духов­ной культуры. Именно поэтому в Патент­ное ведомство Российской Федерации (Рос­патент) заявок на регистрацию и предоставление права пользования НМПТ поступает немного. С 1992 года в Роспатент выступило более 250 таких заявок, зарегистрировано 50 и выдано 70 свидетельств, право пользования этим объектом. Названные цифры говорят отнюдь не об отсутствии интереса к НМПТ, а об его ценности и малочисленности.

Международная практика подтверждает этот факт. За 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська література
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота