Для здійснення подорожі з Києва до Праги туроператор запропонував скористатися двома видами транспорту: або залізничним (2 потяги), або авіаційним (3 авіарейси). Скільки всього існує варіантів здійснення подорожі?
Переме́нная — атрибут физической или абстрактной системы, который может изменять своё, как правило численное, значение. Понятие переменной широко используется в таких областях как математика, естественные науки
Объяснение:
Переменные
Для хранения различных данных в языках программирования используют переменные. Переменной называется область памяти, имеющая имя, которое иначе называют идентификатором.
Давая переменной имя, программист одновременно тем же именем называет и область памяти, куда будут записываться значения переменной для хранения.
Хорошим стилем является осмысленное именование переменных. Имя переменной может содержать от одного до 32 символов. Разрешается использовать строчные и прописные буквы, цифры и символ подчёркивания, который в Си считается буквой. Первым символом обязательно должна быть буква. Имя переменной не может совпадать с зарезервированными словами.
В языке Си все переменные должны быть объявлены. Это означает, что, во-первых, в начале каждой программы или функции Вы должны привести список всех используемых переменных, а во-вторых, указать тип каждой из них.
При объявлении переменной компилятор отводит ей место в памяти в зависимости от её типа. Стандартными средствами AVR GCC работает с типами данных char (символьный тип) и int (целочисленный тип) .
Давай найдем 10,11,12,13,14,15,16,17 члены, а потом их сложим. Это будет долговато, но другого варианта я не вижу . Если бы нам говорили найти сумму, например, 25,то было бы легче.
d=-10-(-30)=-10+30=20(это разность прогрессии, тут главное не напутать со знаками)
Напомню формулу "энного члена" прогрессии:
Ан=А1+(н-1)*d
А10=-30+9*20=-30+180=150
А11=-30+10*20=-30+200=170
Мы видим, что квждый член на 20 больше другого, значит
Переме́нная — атрибут физической или абстрактной системы, который может изменять своё, как правило численное, значение. Понятие переменной широко используется в таких областях как математика, естественные науки
Объяснение:
Переменные
Для хранения различных данных в языках программирования используют переменные. Переменной называется область памяти, имеющая имя, которое иначе называют идентификатором.
Давая переменной имя, программист одновременно тем же именем называет и область памяти, куда будут записываться значения переменной для хранения.
Хорошим стилем является осмысленное именование переменных. Имя переменной может содержать от одного до 32 символов. Разрешается использовать строчные и прописные буквы, цифры и символ подчёркивания, который в Си считается буквой. Первым символом обязательно должна быть буква. Имя переменной не может совпадать с зарезервированными словами.
В языке Си все переменные должны быть объявлены. Это означает, что, во-первых, в начале каждой программы или функции Вы должны привести список всех используемых переменных, а во-вторых, указать тип каждой из них.
При объявлении переменной компилятор отводит ей место в памяти в зависимости от её типа. Стандартными средствами AVR GCC работает с типами данных char (символьный тип) и int (целочисленный тип) .
Дана арифметическая прогрессия.
А1=-30(первый член)
А2=-10(второй член)
А3=10(третий член)
НАЙТИ S(сумму) с 10 по 17(включительноо)
Давай найдем 10,11,12,13,14,15,16,17 члены, а потом их сложим. Это будет долговато, но другого варианта я не вижу . Если бы нам говорили найти сумму, например, 25,то было бы легче.
d=-10-(-30)=-10+30=20(это разность прогрессии, тут главное не напутать со знаками)
Напомню формулу "энного члена" прогрессии:
Ан=А1+(н-1)*d
А10=-30+9*20=-30+180=150
А11=-30+10*20=-30+200=170
Мы видим, что квждый член на 20 больше другого, значит
А12=170+20=190
А13=210
А14=230
А15=250
А16=270
А17=290
Теперь складываем. Не допусти ошибок!
150+170+190+210+230+250+270+290=1760.
Вродь все))