Буду делать без рисунка, сам себе нарисуешь) Смотри, все просто У нас есть ромб, диагонали в ромбе делят угол пополам, значит если проведешь обе диагонали, то получишь четыре прямоугольных треугольника, у которых гипотенуза = а, и углы 90, 60, 30. Катет лежащий напротив угла 30 равен половине гипотенузы, а значит получим, треугольник с катетом а/2 и гипотенузой а. Дальше по теореме Пифагора находим второй катет. Он будет равен (корень из трех)*а/2. Диагонали в точке пересечения делятся пополам. Половины их мы знаем, а значит ответ: d1=a d2= sqrt(3)*a, где sqrt- квадратный корень
У нас есть ромб, диагонали в ромбе делят угол пополам, значит если проведешь обе диагонали, то получишь четыре прямоугольных треугольника, у которых гипотенуза = а, и углы 90, 60, 30. Катет лежащий напротив угла 30 равен половине гипотенузы, а значит получим, треугольник с катетом а/2 и гипотенузой а. Дальше по теореме Пифагора находим второй катет. Он будет равен (корень из трех)*а/2. Диагонали в точке пересечения делятся пополам. Половины их мы знаем, а значит ответ:
d1=a
d2= sqrt(3)*a, где sqrt- квадратный корень
х (1/ч) - производительность Игоря
у (1/ч) - производительность Паши
z (1/ч) - производительность Володи
{1 + 1 = 1
х у 10
{1 + 1 = 1
у z 12
{1 + 1 = 1
z x 15
1 = 1 - 1
x 10 y
1 = 1 - 1
z 12 y
1 = 1 - 1 = 1 - 1 + 1 = 10 - 15 + 1 = - 1 + 1
z 15 x 15 10 y 150 y 30 y
-1 + 1 = 1 - 1
30 y 12 y
1 + 1 = 1 + 1
y y 12 30
2 = 5 + 2
y 60
2 = 7
y 60
1 = 7
y 120
1 = 1 - 7 =12-7 = 5
х 10 120 120 120
1 = 1 - 7 = 10-7 = 3
z 12 120 120 120
1 + 1 + 1 = 7 + 5 + 3 = 15 = 1 - общая производительность всех
x y z 120 120 8 троих ребят
8 ч = 8*60=480 (мин) - втроем ребята покрасят забор.
ответ: 480 мин