В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
romafomin15рома
romafomin15рома
21.02.2022 08:11 •  Биология

10 *Определите моллюсков по раковинам. Возьмите набор рако- вин различных преснОВОДНЫХ МОЛЛЮСКОВ. По
определительной
карточке установите, раковины каких моллюсков перед вами.
При определении каждого вида моллюсков записывайте его ход
(номера тез и антитез, которые принимаете).

Показать ответ
Ответ:
nodir9842446
nodir9842446
20.01.2022 20:01

1: При опылении пыльца переносится с пыльников тычинок на рыльце пестика. После опыления половые клетки сливаются, то есть происходит оплодотворение. Клетка, получившаяся в процессе оплодотворения, называется зиготой.

3: Так, после оплодотворения из семязачатка развивается семя, состоящее из кожуры и зародыша. После опыления и оплодотворения к завязи притекают питательные вещества, и она постепенно превращается в спелый плод. ... Если в завязи одна семяпочка — образуется односемянный плод, а если много, то плод будет многосемянный.

4: После оплодотворения из семязачатка развивается семя, состоящее из кожуры и зародыша . После опыления и оплодотворения к завязи притекают питательные вещества и она постепенно превращается в спелый плод . Из стенок завязи развивается околоплодник , который защищает семена от неблагоприятных воздействий.

ВРОДЕ ВСЕ УДАЧИ!!!


1. Какой процесс происходит в цветке после опыления? 2. Каково строение пыльцы, и каким изменениям ц
0,0(0 оценок)
Ответ:
6Evgeny11111
6Evgeny11111
15.07.2022 19:03

1. Метод хронического эксперимента.

И. П. Павлов ввел новый вид эксперимента — хронический, на неповрежденном или заранее прооперированном животном.

Он проводил исследования функционирования желез желудочно-кишечного тракта на здоровом ненаркотизированном животном в условиях хронического эксперимента при сохранении непрерывной работы всех отделов пищеварительной системы организма животного.

Павловым были изучены основные закономерности работы отдельных органов желудочно-кишечного тракта, взаимодействие этих органов в процессе работы всей пищеварительной системы, определены основные физиологические механизмы ее регуляции. Важным открытием явилось определение регулирующей роли центральной нервной системы в обеспечении целостной деятельности системы пищеварения.

2. Метод искусственной фистулы.

Более 10 лет потребовалось для разработки методики получения искусственной фистулы (отверстия) желудочно-кишечного тракта. Сделать такую операцию было чрезвычайно трудно, так как изливавшийся из кишечника сок переваривал кишечник и брюшную стенку. И. П. Павлов научился вставлять выводные трубки так, что никаких эрозий не было, и он мог получать чистый пищеварительный сок на протяжении всего желудочно-кишечного тракта: от слюнной железы до толстого кишечника.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота