В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0Neder0
0Neder0
26.09.2021 08:39 •  Другие предметы

Это мой ВК и не благодарите я не знаю зачем

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВладАхтубинск
ВладАхтубинск
07.04.2020 19:37

Травма – нарушение целостности или функциональности органов/определенных частей тела. Травмы возникают в результате внешнего воздействия различной природы. От степени травматизации зависит не только качество жизни пострадавшего, но, нередко, и сама жизнь. Что нужно знать о травмах, как правильно оказать первую и каких ошибок следует избегать? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТРАВМАХ Травма – нарушение целостности и работы органов, отдельных участков или систем организма, которые возникают из-за внешнего воздействия. Совокупность травм, полученных одной группой населения за конкретный промежуток времени, называют травматизмом. Случаи травматизации наиболее характерны для пациентов мужского пола в возрасте от 20 до 49 лет. Женский травматизм наиболее распространен в возрастной группе от 30 до 59 лет. Согласно статистике, травмы лидируют в рейтинге причин смертности у лиц трудо возраста. Среди всех причин смертности и первичной инвалидности травматизации отведено третье место. Содержание: Что нужно знать о травмах Разновидности травм Первая при механических травмах Первая при термических травмах Первая при химических травмах Первая при биологических травмах Распространенные ошибки Абсолютно все травмы классифицируют по степени тяжести. Существует три степени тяжести, которые определяют терапевтический курс, последующее восстановление и возможную функциональность человеческого организма. К легким травмам относят ссадины, ушибы, незначительные ранения, которые не влияют

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота