1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Травма – нарушение целостности или функциональности органов/определенных частей тела. Травмы возникают в результате внешнего воздействия различной природы. От степени травматизации зависит не только качество жизни пострадавшего, но, нередко, и сама жизнь. Что нужно знать о травмах, как правильно оказать первую и каких ошибок следует избегать? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТРАВМАХ Травма – нарушение целостности и работы органов, отдельных участков или систем организма, которые возникают из-за внешнего воздействия. Совокупность травм, полученных одной группой населения за конкретный промежуток времени, называют травматизмом. Случаи травматизации наиболее характерны для пациентов мужского пола в возрасте от 20 до 49 лет. Женский травматизм наиболее распространен в возрастной группе от 30 до 59 лет. Согласно статистике, травмы лидируют в рейтинге причин смертности у лиц трудо возраста. Среди всех причин смертности и первичной инвалидности травматизации отведено третье место. Содержание: Что нужно знать о травмах Разновидности травм Первая при механических травмах Первая при термических травмах Первая при химических травмах Первая при биологических травмах Распространенные ошибки Абсолютно все травмы классифицируют по степени тяжести. Существует три степени тяжести, которые определяют терапевтический курс, последующее восстановление и возможную функциональность человеческого организма. К легким травмам относят ссадины, ушибы, незначительные ранения, которые не влияют
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Травма – нарушение целостности или функциональности органов/определенных частей тела. Травмы возникают в результате внешнего воздействия различной природы. От степени травматизации зависит не только качество жизни пострадавшего, но, нередко, и сама жизнь. Что нужно знать о травмах, как правильно оказать первую и каких ошибок следует избегать? ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ТРАВМАХ Травма – нарушение целостности и работы органов, отдельных участков или систем организма, которые возникают из-за внешнего воздействия. Совокупность травм, полученных одной группой населения за конкретный промежуток времени, называют травматизмом. Случаи травматизации наиболее характерны для пациентов мужского пола в возрасте от 20 до 49 лет. Женский травматизм наиболее распространен в возрастной группе от 30 до 59 лет. Согласно статистике, травмы лидируют в рейтинге причин смертности у лиц трудо возраста. Среди всех причин смертности и первичной инвалидности травматизации отведено третье место. Содержание: Что нужно знать о травмах Разновидности травм Первая при механических травмах Первая при термических травмах Первая при химических травмах Первая при биологических травмах Распространенные ошибки Абсолютно все травмы классифицируют по степени тяжести. Существует три степени тяжести, которые определяют терапевтический курс, последующее восстановление и возможную функциональность человеческого организма. К легким травмам относят ссадины, ушибы, незначительные ранения, которые не влияют
Объяснение: