Нам дан прямоугольник, а как нам известно, в прямоугольнике у нас все углы равны 90°. Потом мы проводим диагональ от угла А до угла С, а там нам уже говорят, что угол, образованный благодаря этой диагонали (САД), равен 30°.
Что же мы теперь имеем? Прямоугольный треугольник с углами А, С и Д. Мы ведь уже знаем, что угол Д =90°(ну там выше написано), а угол САД =30°, а по какой-то там теореме или ещё чему-то мы знаем, что катет(такая маленькая сторона треугольника) равен половине гипотенузы (такая самая большая сторона в треугольнике), если он лежит на против угла в 30°. А т.к. нам ещё сказали, что диагональ(та же наша гипотенуза) равна 16см, то получается, что самый маленький катет равен 16:2=8 см. "А что же дальше?" спросишь ты... Наш катет является шириной нашего прямоугольника! Короче, там по условию длина на три см больше, чем ширина, так что просто 8+3=11см.
И мы узнали, что ширина равна 8см, а длина равна 11.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
Смари:
Нам дан прямоугольник, а как нам известно, в прямоугольнике у нас все углы равны 90°. Потом мы проводим диагональ от угла А до угла С, а там нам уже говорят, что угол, образованный благодаря этой диагонали (САД), равен 30°.
Что же мы теперь имеем? Прямоугольный треугольник с углами А, С и Д. Мы ведь уже знаем, что угол Д =90°(ну там выше написано), а угол САД =30°, а по какой-то там теореме или ещё чему-то мы знаем, что катет(такая маленькая сторона треугольника) равен половине гипотенузы (такая самая большая сторона в треугольнике), если он лежит на против угла в 30°. А т.к. нам ещё сказали, что диагональ(та же наша гипотенуза) равна 16см, то получается, что самый маленький катет равен 16:2=8 см. "А что же дальше?" спросишь ты... Наш катет является шириной нашего прямоугольника! Короче, там по условию длина на три см больше, чем ширина, так что просто 8+3=11см.
И мы узнали, что ширина равна 8см, а длина равна 11.
Еее
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».