1. Вероятность вынуть первым красный карандаш определяется отношением количества красных карандашей к их общему числу, т.е. 2/4 или 1/2. 2. Теперь в коробке остался один красный карандаш, а всего карандашей - три. Вероятность вынуть красный карандаш равна 1/3. 3. Вероятность наступления обоих событий определяется произведением обоих вероятностей и составляет 1/2 × 1/3 = 1/6 Итак, два красных (а также два синих) карандаша можно вынуть с вероятностью 1/6. Сумма всех вероятностей равна 1, с вероятностью 1/6 оба карандаша будут красные, 1/6 - синие, значит на долю события, когда карандаши будут разного цвета остается 1 - 1/6 - 1/6 = 2/3
2. Теперь в коробке остался один красный карандаш, а всего карандашей - три. Вероятность вынуть красный карандаш равна 1/3.
3. Вероятность наступления обоих событий определяется произведением обоих вероятностей и составляет 1/2 × 1/3 = 1/6
Итак, два красных (а также два синих) карандаша можно вынуть с вероятностью 1/6.
Сумма всех вероятностей равна 1, с вероятностью 1/6 оба карандаша будут красные, 1/6 - синие, значит на долю события, когда карандаши будут разного цвета остается 1 - 1/6 - 1/6 = 2/3
Объяснение:
Множество относится к структурным типам данных.
Тип «множество» задаёт интервал значений, который явля-
ется множеством всех подмножеств базового типа. Базовый
тип – это перечислимый тип, кроме word, integer, longint. Син-
таксис определения типа множества:
<имя типа> = set of <базовый тип>;
Примеры:
Type
Tdigit = set of 0 .. 9;
Tsimv = set of ‘A’ .. ‘Z’ ;
Var
digit : Tdigit ;
simv : Tsimv;
Если переменная типа «множество» описана как set of 1 .. 3, то
она может принимать следующие значения: (1, 2, 3), (1, 2), (1,
3), (2, 3), (1), (2), (3), ().
Размер множества равен числу компонент базового типа
и может меняться от 0 до 256. Множество может быть пустым.