В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pika9999777
pika9999777
05.06.2021 15:32 •  История

Задание: Прочитайте текст составьте концепт-карту: Древний Китай
Из стран Восточной Азии наибольшее развитие древняя астрономия получила в Китае.
Обсерватории появились в ХII веке до н. э. Но гораздо раньше китайские астрологи
прилежно регистрировали все необычные события на небе (затмения, кометы —
«Звёзды-метлы», метеорные потоки, новые звёзды).
Из других достижений китайской астрономии отметим правильное объяснение причины
солнечных и лунных затмений, открытие неравномерности движения Луны,
Календарей в Китае было множество Начало года — день зимнего солнцестояния,
начало месяца — Новолуние.
новолуние. Сутки делились на 12 часов (названия которых
использовались и как названия месяцев) или на 100 частей
Календарные реформы в Китае проводились постоянно. Годы объединялись в 60-летний
цикл: каждый год посвящался одному из 12 животных (Зодиака) и одной из 5 стихий:
вода, огонь, металл, дерево, земля. Каждой стихии соответствовала одна из планет;
имелась и шестая первичная стихия «ци» (эфир). Позже их делили на несколько
видов: Инь-ци и Ян-ци, и другие, согласовывая сучением Лао Цзы (VI век до н. э.)
Древний Китай
Научные знания
Представления о
мире
Достижения​

Показать ответ
Ответ:
скарабец
скарабец
31.08.2020 00:28

ко времени оформления франции как государства (9-10 века) страна делилась на многие феодальные княжества, имевшие устойчивые границы и свои языковые особенности. крупнейшим феодальным объединением на севере франции было герцогство нормандия. на крайнем северо-востоке сильным было графство фландрия. на западе полную самостоятельность имело герцогство бретань. королевские владения занимали земли по среднему течению сены и луары. на юге страны почти полностью неподвластными королю были герцогства тулузское, гасконь, аквитания, графства марш, оверень, бурбоне. в 12 веке северные земли добровольно объединились, а южные области в 13 веке были присоединены в результате военных действий. центром политического и языкового объединения с 13 века стал париж – основной очаг распространения письменно- французского языка. подъем и культуры 11-13 веков сменился резко выраженным упадком в период столетней войны с (1337-1453). многие области тогда были оккупированы и разорены. в 1338 году вспыхнуло крупнейшее из крестьянских восстаний франции – жакерия. велико было сопротивление . народной героиней в этой войне стала жанна д, арк.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
СвинкаГоппа
СвинкаГоппа
04.05.2023 17:08
Приемы, средства и содержание обучения1. подготовка к войне.а). ошибки в подготовке страны к войне.б). меры советского руководства по переводу и общества в режим военного времени.в). последствия массовых репрессий для обороноспособности . работа с текстом учебника (§23). беседа с учащимися с элементами повторения, углубления и обобщения учебного материала по характеристике и анализу мероприятий советского правительства, связанные с подготовкой к войне, достижений и недостатков этой подготовки. работа с документами, статистическими материалами.вспомните, что стало ключевой характеристикой форсированной модернизации в 30-е годы? какие методы применяло руководство страны для увеличения производительности труда в промышленности накануне войны? использовались ли советским правительством другие методы стимулирования развития ? подумайте!   в предвоенный период советское правительство ввело 8-часовой (с весны 1941 г. – 11-12-часовой) рабочий день, трудовые книжки, запрещен самовольный уход с предприятия, введена уголовная ответственность за нарушение трудовой дисциплины, выпуск некачественной продукции.чем вы объясните такие меры правительства? как вы думаете, указанные мероприятия стали логическим продолжением внутренней политики политического режима в или в основном связаны с внешними причинами? аргументируйте свой ответ. подготовка по тексту учебника и обсуждение ответов учащихся на вопрос «назовите те черты политического и строя , его внешней политики, которые создавали предпосылки для успешной подготовки к войне. какие факторы ослабляли военную мощь советского союза? »обратите внимание на данные таблиц и диаграмм отражающие соотношение сил германии, ее союзников и красной армии на западной границе накануне войны. сравните их с фактами, изложенными в учебник, и сделайте выводы о степени готовности к надвигающейся войне.была ли готова красная армия к надвигающейся войне? какое соотношение сил на западной границе сложилось накануне 22 июня 1941 г.? имел ли вермахт накануне вторжения количественное и качественное превосходства над ркка? внимание.  с точки зрения военной науки, сторона должна иметь трехкратное превосходство над противником.подумайте!   «средств на развитие производства товаров народного потребления не хватало—рабочие и служащие вынуждены были затянуть пояса. чтобы в корне пресечь недовольство, создается разветвленная карательно-осведомительная система: к началу войны количество заключенных в составило 2.300 тыс. человек» (москва военная. 1941-1945. мемуары и архивные документы. м., 1995). советская власть не только закрепостила крестьян, но прикрепила рабочих и служащих к промышленным предприятиям по постановлению снк от 26 июня 1940 г. “о переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений”. это уже тотальная система подневольного труда, ради военного производства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота