С удивительным миром сказок А. С. Пушкина мы знакомимся еще в раннем детстве, когда их читают нам родители, бабушки и дедушки, воспитатели в детском саду. Так я открыла для себя чудесные истории про Золотую рыбку, про спящую царевну, Золотого петушка, царя Салтана и многие другие. Они будили воображение, заставляли сопереживать главным героям. Уже школе я прочла сказочную поэму «Руслан и Людмила», и была просто поражена тем, через какие испытания пришлось пройти Руслану ради любви к своей возлюбленной. Именно этим мне и нравятся сказки Пушкина – они очень эмоциональные, волнующие, «живые». Кроме того, они очень поучительные, и учат нас добру, справедливости, любви, вере в лучшее. В них добро непременно побеждает зло, а подлые, коварные и жадные герои – непременно получают по заслугам. Я считаю, что сказки А. С. Пушкина – на все времена, и ими будет восхищаться еще не одно поколение детей.
Объяснение:
С удивительным миром сказок А. С. Пушкина мы знакомимся еще в раннем детстве, когда их читают нам родители, бабушки и дедушки, воспитатели в детском саду. Так я открыла для себя чудесные истории про Золотую рыбку, про спящую царевну, Золотого петушка, царя Салтана и многие другие. Они будили воображение, заставляли сопереживать главным героям. Уже школе я прочла сказочную поэму «Руслан и Людмила», и была просто поражена тем, через какие испытания пришлось пройти Руслану ради любви к своей возлюбленной. Именно этим мне и нравятся сказки Пушкина – они очень эмоциональные, волнующие, «живые». Кроме того, они очень поучительные, и учат нас добру, справедливости, любви, вере в лучшее. В них добро непременно побеждает зло, а подлые, коварные и жадные герои – непременно получают по заслугам. Я считаю, что сказки А. С. Пушкина – на все времена, и ими будет восхищаться еще не одно поколение детей.
1). Какой язык автор считает трудным?
Б. Русский.
2).Какой язык автор приводит в пример, как хороший и понятный?
В. Французский.
3) Где рассказчик подслушал разговор двух соседей?
В. На собрании.
4) Где выступал оратор?
Б. На трибуне.
5). Что затрудняется, по мнению автора, из-за обилия иностранных слов в языке?
В. Отношения между людьми.
6). Почему автор не понимал умный и интеллигентный разговор своих соседей?
В. Из-за отсутствия высшего образования.
7). Каким действием соседи показывали свое согласие с оратором?
Б. Кивали головами.