В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ququqhbqha
ququqhbqha
27.09.2020 05:36 •  Литература

“Охарактеризуй героя одним-двома реченнями”.

Родіон Роскольников.
Тільтіль.
Сантьяго.
Доріан Грей.

“Сформулюй ідею твору”.

Ш. Бодлер, “Альбатрос”.
М. Метерлінк, “Блакитний птах”.
П. Коельйо, “ Алхімік”.

"Охарактеризуйте героя одним-двумя предложения".

Родион Роскольников.
Тильтиль.
Сантьяго.
Дориан Грей.

"Сформулируй идею произведения".

Ш. Бодлер, "Альбатрос".
М. Метерлинк, "Голубая птица".
П. Коэльо, "Алхимик".

Показать ответ
Ответ:
chern8p08uo0
chern8p08uo0
15.03.2022 07:10
Прочитав рассказ валентина распутина, я поняла, что ничего подобного еще не читала. какое интересное и парадоксальное произведение! до этого попадались нравоучительные рассказы, где все ясно и понятно: кто хороший, кто плохой. а здесь все перемешано. добрый, умный, талантливый парень, а играет на деньги. но это ему необходимо, чтобы выжить в голодные послевоенные годы (“ я только рубль покупаю ”). учитель, педагог, воспитатель играет со своими учениками на деньги. что это: преступление или акт доброты и милосердия? однозначно не ответишь. жизнь намного сложнее ставит , чем человек может решить. и нет только белого и черного, хорошего и плохого. мир многоцветен, в нем масса оттенков. лидия михайловна необыкновенно добрый и отзывчивый человек. она перепробовала все “честные” способы своему талантливому ученику: и кормить хотела как бы невзначай, мол к обеду поспел, и посылку посылала, да не хочет “наш герой” получать . он считает это унизительным для себя, а вот зарабатывать не отказывается. и тогда учитель сознательно идет на “преступление” с точки зрения педагогики, играет с ним на деньги. лидия михайловна точно знает, что он обыграет ее, получит “свой заветный рубль, купит молоко”, которое так необходимо ему. вот и получается, что вовсе не “преступление” это, а хороший поступок. почему же директор школы ничего не понял. скорее всего, лидия михайловна не стала ничего объяснять, оправдываться, у нее есть гордость. “через три дня лидия михайловна уехала. накануне она встретила меня после школы и проводила до дому. — поеду к себе на кубань,— сказала она, прощаясь.— а ты учись спокойно, никто тебя за этот дурацкий случай не тут виновата среди зимы, уже после январских каникул, мне пришла на школу по почте в ней лежали макароны и три красных раньше я видел только на картинке, но догадался, что это они”. замечательный рассказ, из тех, которые не забываются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лама123
Лама123
25.11.2022 08:48
Поэт своим стихотворением хочет передать весь ужас войны, жестокости и стремление людей к миру путем описания маленького седого мальчика, спящего на лафете пушки и радующегося приходу воинов-защитников. мальчика, который поседел, что само по себе является ужасным. поэт рассказывает своим стихотворением о самых страшных лишениях, которые могут быть у человека - потеря матери, потеря детства.  так же он говорит, что никогда и никто не сможет жить спокойно пока есть насилие, не сможет вернуться солдат домой пока не увидит мальчика, вернувшегося в родные места, на родную землю, то есть пока враг не будет изгнан и повержен. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота