5. Осел – умный и сильный, собака, кот и петух – в сказке об их характере ничего не сказано. Все они верно служили своим хозяевам долгие годы.
6. Сначала осел пса и пригласил его идти в Бремен становиться уличными музыкантами вместе. Потом осел и собака так же кота. Потом осел, собака и кот так же петуха. Потом они все вместе напугали разбойников в домике в лесу, захватили этот дом и остались в нем жить-поживать.
7. Основной смысл в том, что каждый хорош своими талантами, и верные друзья вместе сильнее, чем поодиночке.
8. Надо любить и ценить друг друга независимо от возраста и состояния здоровья, то есть относиться к близким хорошо и с благодарностью.
9. Мне понравилось, что животные вообразили, что могут быть уличными музыкантами, играть на инструментах и громко петь, кто во что горазд.
По вертикали 1. Что везли из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 3. Имя главного героя в стихотворении Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 4. Какое оружие было у Мороза-воеводы в стихотворении "Мороз-воевода" 6. Основные персонажи стихотворения Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" По горизонтали 2. Что привозили из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 5. Имя лошади в стихотворении \"Крестьянские дети\" отрывок \"Мужичок с ноготок\" 7. Что собирали дети в лесу в отрывке из стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети" 8. Сколько лет было мальчику в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 9. Время года, когда происходит действие стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок" 10. Продолжите название стихотворения Н.А. Некрасова "Баба Яга - костянная ..."
1. «Бременские музыканты», братья Гримм.
2. Много лет тому назад около города Бремен.
3. Осел, собака, кот и петух.
4. Как грустные старые животные.
5. Осел – умный и сильный, собака, кот и петух – в сказке об их характере ничего не сказано. Все они верно служили своим хозяевам долгие годы.
6. Сначала осел пса и пригласил его идти в Бремен становиться уличными музыкантами вместе. Потом осел и собака так же кота. Потом осел, собака и кот так же петуха. Потом они все вместе напугали разбойников в домике в лесу, захватили этот дом и остались в нем жить-поживать.
7. Основной смысл в том, что каждый хорош своими талантами, и верные друзья вместе сильнее, чем поодиночке.
8. Надо любить и ценить друг друга независимо от возраста и состояния здоровья, то есть относиться к близким хорошо и с благодарностью.
9. Мне понравилось, что животные вообразили, что могут быть уличными музыкантами, играть на инструментах и громко петь, кто во что горазд.
1. Что везли из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
3. Имя главного героя в стихотворении Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
4. Какое оружие было у Мороза-воеводы в стихотворении "Мороз-воевода"
6. Основные персонажи стихотворения Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
По горизонтали
2. Что привозили из леса мальчик с отцом из леса в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
5. Имя лошади в стихотворении \"Крестьянские дети\" отрывок \"Мужичок с ноготок\"
7. Что собирали дети в лесу в отрывке из стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети"
8. Сколько лет было мальчику в стихотворении "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
9. Время года, когда происходит действие стихотворения Н.А Некрасова "Крестьянские дети" отрывок "Мужичок с ноготок"
10. Продолжите название стихотворения Н.А. Некрасова "Баба Яга - костянная ..."