В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катя134689
катя134689
13.02.2020 23:29 •  Литература

Посмотрите киноинтерпритации трагедии ромео и джульета 1968 года ромео + джульета 1996 годо и др. какой фильм вам понравился больше всего ? обясните свой выбор​

Показать ответ
Ответ:
yuliya91
yuliya91
02.07.2022 04:24
Когда я пришёл учиться в школу, мне понравилось. первой моей оценкой была пятёрка, получив её, я сильно обрадовался и старался хорошо учиться. школа дала мне воспитание, характер, знания, лучших друзей, с которыми я буду идти по жизни, друзья — это те люди, которые всегда рядом, даже если ты один, ты не одинок. школа подарила мне девушку, воспитала во мне чувство ответственности, заботы и верности своим близким. только сейчас я понимаю, что расставаться со школой тяжело. за 11 лет я привык к преподавателям (многоточие поставлено автором, потом над ним галочкой вставлены слова «замечательным, любящим»), к каникулам, к урокам, к нудным, но любимым . уходить из школы — чувство, сравнимое только с чувством, когда человек уходит из семьи во взрослую жизнь. тоска, грусть, печаль. единственное, что, может быть, отняла у меня школа, — это время на тренировки и, редко, свободное время. подводя итог, можно сказать, что школа — это наша молодость, место, которое мы будем помнить всю жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
JuliaPetrova56
JuliaPetrova56
31.07.2021 23:28

1. предпосылки ренессанса в италии. эпоха дученто.

2. основные вехи жизненного и творческого пути данте. данте и флоренция.

3. «новая жизнь» и «пир» - лирический и философский пролог «божественной комедии» (концепция любви, соотношение разума и сердца, земного и небесного начал, символика чисел 3 и 9 - как сюжетно и идейно образующих элементов текста произведения).

4. «божественная комедия» - как единое художественное целое:

а) проблема жанра («комедия» – «божественная комедия»);   б) принцип композиционного единства «комедии». роль чисел 3, 9. 33, 100 в художественном мире «комедии»;   в) образ автора как основа идейно-художественного единства «комедии». значение и роль «пролога». три лика автора (повествователь, лицо, участник событий), причины чередования этих начал в образе автора, объединяющее их начало - демиургическое;   г) цветовая и световая символика «комедии», причины изменения цветового и состояния мира;   д) образы человека в «комедии» (грешники в аду, праведники в раю).

5. «ад» - структурная часть «божественной комедии»:

а) ведущий принцип создания образов грешников;   б) концепция греха и прощения, способы определения степени тяжести греха. гуманистический идеал данте.

6. значение «божественной комедии» в мировой .

источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота