В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avatar789456123
avatar789456123
31.05.2022 08:20 •  Литература

Умоляю Тест по рассказу «Экспонат №…» 1. Игорек уходил на фронт а) 2 октября 1941 г. б)17 декабря 1941 г. в)22 июня 1941 года 2. Кем был Володя для Игоря а) родным старшим братом б) соседом по квартире в)отчимом 3. Главную героиню зовут а) Анна Федотовна б)Римма в)Валя 4. С кем Игорек хотел переписываться с фронта? а) с Валей б) с Танечкой в) с Риммой5. Как вы поняли, что такое «коммуналка»? а) оплата за жильё б) квартиры, в которой проживают несколько семей, имея по собственной комнате и общую кухню в)прозвище девочки - соседки Игоря 6. За что Анна Федотовна обиделась на Римму и Володю? а) за то, что поженились б) за то, что нагрубили ей в) за то, что хотели поселиться в её комнате 7. дни напролёт не отходила от тусклого телевизора? а) ей было скучно и она смотрела все передачи подряд б)очень любила кино в)ей почудилось, что она видит спину уходящего сына на военной кинохронике 8. Сколько писем получила Анна Федотовна от сына? а)одно б)два в)три 9. по вечерам перечитывала письма? а) гордилась геройским поступком сына б)в письмах звучал голос в) проверяла свою ухудшающуюся старческую память 10. после шестидесяти лет не могла прочесть письма а) они истлели от времени б)Анна Федотовна ослепла в)врач запретил ей тревожить больное сердце 11. Зачем были сделаны копии писем? а)для музея б) чтобы сохранить оригиналы не истёртыми в) по заданию пионеров 12. Зачем пионеры пришли к Анне Федотовне а старой больной женщине б)пригласить рассказать в школе о сыне в) забрать письма для музея, открывавшегося к 40-летию Победы. 13. не отдала письма детям? а) она ими очень дорожила б)она обещала их в другой музей в)хотела оставить на память своей правнучке Танечке 14 Как письма оказались у детей? а) они уговорили Анну Федотовну подарить их, чтобы все знали о её сыне б)выкрали в)заставили Анну Федотовну отдать письма при взрослых 15. пережила расставание с письмами? а) плакала от радости, что её сын станет известным героем б)ей было жаль, но она смирилась в)она умерла 16. Какой голос слышала Анна Федотовна после случившегося а) голос сына с экрана телевизора б)голос похоронки в) голоса шумящих детей 17. Почему рассказ называется «Экспонат №…» а) потому что все документы о войне нумеруются в музеях б)потому что дорогие Анне Федотовне письма остались неизвестными в)потому что сама Анна Федотовна так называла эти письма

Показать ответ
Ответ:
gggggerrrr
gggggerrrr
12.12.2020 08:23
Була країна і в ній був король який був не войовничим і його країна не мала ніякого розвитку.По обідам всі мали спати,всі лицарі героїчні повтікали в інші країни, тут лишилися лиш ледарі.Та от король зрозумів що потрібно видавати заміж свою доньку.Йому розказали що бачили люди дракона біля річки і що можна зробити турнір,той хто убє дракона той одружится на принцесі.
 Був собі дракон який жив собі сам у печері,де й народився.Він нічого не знав про своїх предків.Він зустрів пустельника який навчив його читати та говорити.Потім пустельник пішов до корль і розказав йому про Грицька(так звали дракона),король на диво здружився з Грицьком і Пустельником і приходив до них.Та раптом Пустельник вмирає і король підло давить на жалість Грицька і той все таки пішов на грець.На тому греці був лицар один,і цар хотів щобсаме він став чоловіком і того дракон саме йому підавався але лицар не зміг його убити бо дракон почав тихо плакати,замість нього дракона убив його джура.Джура одружився з принцесою.А король зійшовши з розуму зрозумівши його величезну помилку,помер з горя біля могил його друзів
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мика7477u
Мика7477u
12.02.2022 21:24
Рассказ – это повествование малой формы, призванное передать сюжет одного единственного события. Структура этого жанра представлена в трех частях: завязка, кульминация и конец. В начале автор как бы подготавливает читающего к главной мысли своего произведения, знакомит с главным героем и его историей. Кульминация – та часть, в которой происходят важные события описываемого сюжета, главный момент в обыденной жизни героя. В эпилоге описывается исход событий, перемены в личности.
Такой жанр должен быть написан единым целым с самого начала и до конца, не изменяя направления изложения в другие от главного русла течения. Это единство выражается также в манере повествования. Это касается того, от какого лица излагается произведение. Это может быть автор, сам герой или рассказчик. Очень часто, все же сам персонаж предлагает к вниманию свою историю. Помимо этого стилистика изложения должна быть единой. Соблюдение этого правила делает жанр наиболее легко читаемым и интересным, именно особенной манере изложения.
Основной герой имеет точное описание внешности, характера и личности в целом. Читатель может легко предствить героя в своих мыслях и сформировать о нем личное мнение. Окружающие же его люди представляются менее точно, они считаются как бы дополнением к миру героя. В рассказе описывается какое-либо одно из наиболее важных событий из жизни персонажа – это выделяет этот жанр от других.
Этот жанр появился в XIX веке и до сегодняшнего времени популярен как среди авторов, так и среди читателей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота