В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alamakarova
alamakarova
30.12.2022 14:00 •  Математика

Два поезда выехали одновременно в одном направлении из двух городов и через 4 часа первый поезд догнал второй. После этого первый поезд ехал ещё 3 часа до станции Кут. Первый поезд ехал со скоростью 92 км/ч, а второй со скоростью 78 км/ч. На сколько км больше путь, который первый поезд от места встречи до станции Кут, чем расстояние между городами

Показать ответ
Ответ:
anastasiya2056
anastasiya2056
24.09.2021 00:38
A)   при   x≥4,5                   (x-2,5) + (x-4,5) =2  
                                            2x - 7 = 2
                                             x = 4,5   не  целое
         при   2,5≤ x ≤4,5     (x - 2,5) + ( 4,5-x)=2
                                               2 = 2    
                                                 x ∈ [2,5 ; 4,5]      целые  из  них  3  и  4 
        при   x≤ 2,5                 (2,5-x) + (4,5-x) =2
                                              7 - 2x = 2 
                                               x = 2,5   не    целое 
            ответ:   2 ; 3 

б)    при  x ≥ 2                (x+3) + (x-2) =5
                                        2x +1 = 5
                                         x = 2   целое
        при  -3 ≤ x ≤ 2         (x+3) + (2-x) = 5
                                          5 = 5     ⇒ 
                                         x ∈ [ -3 ; 2]   из  них  целые  -3; -2; -1; 0; 1; 2
       при  x ≤ -3                 (-x - 3) +  (2 -x) = 5
                                          -2x -1 = 5 
                                          x = - 3   целое
  ответ: -3; -2; -1; 0; 1; 2
   
0,0(0 оценок)
Ответ:
petrchisp0abir
petrchisp0abir
02.04.2020 05:31
Для подавляющего большинства школьников математика скорее не цель, а средство, широко используемое как в качестве мощного инструмента познания в области смежных дисциплин, так и в житейских ситуациях. Наличие знаний не означает, что они являются активным запасом учащихся, что ученики применять их в различных конкретных ситуациях. Такая не проявляется стихийно. Она формируется в процессе целесообразного педагогического воздействия, обеспечивающего приобретение школьниками таких знаний, на которые они смогут широко опираться в трудовой и общественной деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота