На две музыкальные школы для шестых классов получено 192 скрипки и 288 флейт. Как распределить скрипки и флейты между школами, если в одной школе занимаются со скрипкой 36 человек, а в другой — 28?
Представим 2 прямоугольника. a -короткая и b-длинная стороны.По условию мы имеем разные периметры,а значит прямоугольники были поделены вдоль и поперек соответственно, т.к в противном случае периметры (P1 и P2) ,были бы одинаковы.
Итак имеем:, прям-к поделенный вдоль=> P1=2*((a-n)+n)+4b=50, где n это дельта(разница) каждой из сторон a; (a-n)-второй отрезок делимой стороны. соответственно P2 это прям-к поделенный поперек=4a+2((b-k)+k)=40, где K=дельте каждой из сторон b, P1>P2, т. к 4b>4a .Упрощаем:
P1=2(a+2b)=50; P2=2(2a+b)=40. Имеем систему из 2 уравнений, выражаем a из 1 уравнения и подставляем результат во 2.
1) a+2b=25
2) a=25-2b
3) 2((2(25-2b))+b)=40
4) 2(50-3b)=40
5) 100-6b=40
6) 60=6b
7) b=10
8) a=25-20
9) a=5
По формуле нахождения периметра прямоугольника P=2(a+b) => общий периметр=P0 = 2*15=30
Представим 2 прямоугольника. a -короткая и b-длинная стороны.По условию мы имеем разные периметры,а значит прямоугольники были поделены вдоль и поперек соответственно, т.к в противном случае периметры (P1 и P2) ,были бы одинаковы.
Итак имеем:, прям-к поделенный вдоль=> P1=2*((a-n)+n)+4b=50, где n это дельта(разница) каждой из сторон a; (a-n)-второй отрезок делимой стороны. соответственно P2 это прям-к поделенный поперек=4a+2((b-k)+k)=40, где K=дельте каждой из сторон b, P1>P2, т. к 4b>4a .Упрощаем:
P1=2(a+2b)=50; P2=2(2a+b)=40. Имеем систему из 2 уравнений, выражаем a из 1 уравнения и подставляем результат во 2.
1) a+2b=25
2) a=25-2b
3) 2((2(25-2b))+b)=40
4) 2(50-3b)=40
5) 100-6b=40
6) 60=6b
7) b=10
8) a=25-20
9) a=5
По формуле нахождения периметра прямоугольника P=2(a+b) => общий периметр=P0 = 2*15=30
ответ: P0=30см.
а) Рассмотрим вариант, когда оба сомножителя неотрицательны
(1-x²)≥0, 3-5x≥0
x∈[-1,1] и x≤ 0,6, тогда выбираем x∈[-1,0.6]
Теперь пусть они оба неположительны:
(1-x²)≤0, 3-5x≤0
x ∈ (-∞,-1]∪[1,+∞) и х ≥ 0.6 тогда x ∈ [1,+∞)
Общее решение x ∈ [-1,0.6] ∪ [1,+∞)
б) сейчас добавлю второе
Вариант x-4 <0, (x+6)(x+1)>0 тогда x < 4 в любом случае и
либо x > -6 и x > -1 либо x < -6 то есть x ∈ (-∞,-6)∪(-1,4)
Вариант x-4>0 не подходит, потому что ∀ x >4 выражение будет положительным ну вот и всё
Пошаговое объяснение: