Может была велика, скажем в веке 18-19, но сейчас появилось масса иных направлений, стохастическая музыка, к примеру, изобретённая Янисом Ксенакисом, минимализм, серийная техника (Додекафония) , сонорика, статическая сонорика, алеаторика, конкретная музыка и пр.
Хотя, с по моему глубокому убеждению, в них присутствует некий свой драматизм.
Почему же роль драматургии, как Вы упомянули, так велика; ну.. . мне думается, многое исходит от свойства человеческого восприятия музыки. В действительности же, существует и масса, так сказать, "лёгких" музыкальных произведений, к примеру 9 ая симфония Шостаковича, Концерт для скрипки с оректром Брамса, Концерт для гобоя и флейты с оркестром Сальери и пр. Однако, несмотря на их, условно говоря "лёгкость", они часто трактуются и как драматические произведения.
Видимо, эстетическое переживание музыкального восприятия человека, наиболее остро выражается в катарсическом свойстве музыкального произведения искусства, именно поэтому роли драматургии и отводится столь высокая значимость.
в 1 конт. -560 упак., во 2 конт.-550 упак., в 3 конт.-250 упак., в 4 конт.-280 упак.
Пошаговое объяснение:
было: в 1 конт. а упаковок, во 2 конт. b упаковок, в 3 конт с упаковок, в 4 конт d упаковок
т.к. оставшиеся упаковки поделили поровну 160-120=40÷4=10 (значит, в каждый контейнер добавили по 10 упаковок)
стало: в 1 конт. а-160+10=а-150 упаковок
во 2 конт. b-150+10=b-140 упаковок
в 3 контейнере с+150+10=с+160 упаковок
в 4 контейнере d+120+10=d+130 упаковок
весь груз поделили поровну a-150=b-140 b=a-10
a-150=c+160 c=a-310
a-150=d+130 d=a-280
a+b+c+d=1640
a+a-10+a-310+a-280=1640
4a-600=1640
4a=2240
a=560 b=560-10=550 c=560-310=250 d=560-280=280
Хотя, с по моему глубокому убеждению, в них присутствует некий свой драматизм.
Почему же роль драматургии, как Вы упомянули, так велика; ну.. . мне думается, многое исходит от свойства человеческого восприятия музыки. В действительности же, существует и масса, так сказать, "лёгких" музыкальных произведений, к примеру 9 ая симфония Шостаковича, Концерт для скрипки с оректром Брамса, Концерт для гобоя и флейты с оркестром Сальери и пр. Однако, несмотря на их, условно говоря "лёгкость", они часто трактуются и как драматические произведения.
Видимо, эстетическое переживание музыкального восприятия человека, наиболее остро выражается в катарсическом свойстве музыкального произведения искусства, именно поэтому роли драматургии и отводится столь высокая значимость.