В заданной фигуре 16 клеток. Значит, можно разрезать ее на 2 равные части, каждая их которых содержит 8 клеток. Варианты разреза представлены в приложении.
В задании также требуется составить из разрезанных частей квадрат. Ясно, что из 16 клеток можно получить только квадрат 4х4. Поэтому надо подходит вариант разреза 4, когда прослеживается сторона, оставленная из длин четырех клеток.
Сложение получившихся фигур показано на рисунке 5.
При варианте 3 можно сложить только прямоугольник 8х2
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.
В заданной фигуре 16 клеток. Значит, можно разрезать ее на 2 равные части, каждая их которых содержит 8 клеток. Варианты разреза представлены в приложении.
В задании также требуется составить из разрезанных частей квадрат. Ясно, что из 16 клеток можно получить только квадрат 4х4. Поэтому надо подходит вариант разреза 4, когда прослеживается сторона, оставленная из длин четырех клеток.
Сложение получившихся фигур показано на рисунке 5.
При варианте 3 можно сложить только прямоугольник 8х2
Аня и Боря любят играть в разноцветные кубики, причем у каждого из них свой набор и в каждом наборе все кубики различны по цвету. Однажды дети заинтересовались, сколько существуют цветов таких, что кубики каждого цвета присутствуют в обоих наборах. Для этого они занумеровали все цвета случайными числами от 0 до 108. На этом их энтузиазм иссяк, поэтому вам предлагается им в оставшейся части.
В первой строке входных данных записаны числа N и M — число кубиков у Ани и Бори. В следующих N строках заданы номера цветов кубиков Ани. В последних M строках номера цветов Бори.
Найдите три множества: номера цветов кубиков, которые есть в обоих наборах; номера цветов кубиков, которые есть только у Ани и номера цветов кубиков, которые есть только у Бори. Для каждого из множеств выведите сначала количество элементов в нем, а затем сами элементы, отсортированные по возрастанию.