2. Расположите в нормативные акта в порядке убывания их юридической силы
1. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы"
2. Указ Президента Российской Федерации от 19 августа 2016 г. № 417 «О Министре образования и науки Российской Федерации».
3. Закон Волгоградской области от 4 октября 2013 года №118-ОД "Об образовании в Волгоградской области"
4. Приказ Минобрнауки России от 18 августа 2016 г. № 1064 «О проведении аттестации федеральных государственных гражданских служащих Министерства образования и науки Российской Федерации в 2016 году»
5. Постановление Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 203-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Волгоградской области""
6. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Любой, кто знаком с эволюцией, знает, что люди эволюционировали из более простых форм жизни в течение миллиардов лет.
Какое же место занимает человек в мире природы? Концепция о развитии происходит из религиозных представлений о «великой цепи бытия». В этой цепочке животные - это скромные существа, которые были до нас и человек удобно сидит на вершине пирамиды.
Человек - царь природы, ее венец. Так люди определили свое место под солнцем. И долгое время ничто не могло поколебать эти представления. Напротив, приводились все новые и новые подтверждения.
Мы понимаем, что многие проблемы современной цивилизации вызвал человек, его производственная деятельность и весь спектр удовлетворения бытийных потребностей, то есть его жизнедеятельность. На сегодняшний день появилась реальная угроза не только существованию природы, окружающей среды, но и опасность для самого человека. Человек стал фактором уничтожения мира. Об этом написаны многочисленные исследования, многие политики и общественные организации, ассоциации, объединения, моральные и религиозные учения призывают человека обернуться лицом к природе и понять свою сущность и предназначение на Земле.
Человек творит, видоизменяет мир по своему усмотрению, подстраивает его под себя. Как следствие, наступает не только экологический и демографический кризис, но и духовный, когда предыдущие мировоззренческие установки противоречат реальности, которая изменяется под влиянием объективных обстоятельств.
С человеком, его индивидуальным бытием связана большая группа глобальных проблем, которые называют проблемами «человеческих качеств», - развитие нравственных, интеллектуальных и других задатков человека, обеспечение здорового образа жизни, нормальных психических и философско-мировоззренческих основ бытия человека и интеллектуального развития.
Итак, по-моему мнению, человек – это звено в цепи развития, но он осознает свою ответственность, чего нельзя сказать о других составляющих этой цепи. Человек мощный, сильный, свободный в своих действиях, но одновременно только он сам за них отвечать. ответственность за свои поступки в контексте этой свободы тесно связана с осмысленностью действий. Только человек - единственный среди живых существ осознавать свою свободу и ответственность, то есть предоставлять своим действиям определенные смыслы.
Любой, кто знаком с эволюцией, знает, что люди эволюционировали из более простых форм жизни в течение миллиардов лет.
Какое же место занимает человек в мире природы? Концепция о развитии происходит из религиозных представлений о «великой цепи бытия». В этой цепочке животные - это скромные существа, которые были до нас и человек удобно сидит на вершине пирамиды.
Человек - царь природы, ее венец. Так люди определили свое место под солнцем. И долгое время ничто не могло поколебать эти представления. Напротив, приводились все новые и новые подтверждения.
Мы понимаем, что многие проблемы современной цивилизации вызвал человек, его производственная деятельность и весь спектр удовлетворения бытийных потребностей, то есть его жизнедеятельность. На сегодняшний день появилась реальная угроза не только существованию природы, окружающей среды, но и опасность для самого человека. Человек стал фактором уничтожения мира. Об этом написаны многочисленные исследования, многие политики и общественные организации, ассоциации, объединения, моральные и религиозные учения призывают человека обернуться лицом к природе и понять свою сущность и предназначение на Земле.
Человек творит, видоизменяет мир по своему усмотрению, подстраивает его под себя. Как следствие, наступает не только экологический и демографический кризис, но и духовный, когда предыдущие мировоззренческие установки противоречат реальности, которая изменяется под влиянием объективных обстоятельств.
С человеком, его индивидуальным бытием связана большая группа глобальных проблем, которые называют проблемами «человеческих качеств», - развитие нравственных, интеллектуальных и других задатков человека, обеспечение здорового образа жизни, нормальных психических и философско-мировоззренческих основ бытия человека и интеллектуального развития.
Итак, по-моему мнению, человек – это звено в цепи развития, но он осознает свою ответственность, чего нельзя сказать о других составляющих этой цепи. Человек мощный, сильный, свободный в своих действиях, но одновременно только он сам за них отвечать. ответственность за свои поступки в контексте этой свободы тесно связана с осмысленностью действий. Только человек - единственный среди живых существ осознавать свою свободу и ответственность, то есть предоставлять своим действиям определенные смыслы.
Объяснение:
Надеюсь