Сегодня мы переживаем изменения во всех сферах жизни, которые не могли не затронуть и образовательную сферу. Пришло осознание того, что детей надо учить по-новому. Объём научной информации стремительно возрастает. Поэтому очевидно, что сколь бы прочны и обширны ни были мы. Последним был назван и показан материк на котором живём мы. Но Зачем же стоять на месте, нужно двигаться вперёд: учить иначе – так, чтобы дети работали на уроке по-новому, лучше, сами. Следовательно, чтобы научить детей учиться, принципиально важно построить структуру учебной деятельности, адекватную всеобщим культурным средствам и механизмам самоизменения и саморазвития, ту дорогу, по которой должен систематически «ходить» учащийся в процессе обучения для того, чтобы приобрести необходимый опыт, и этим создать условия для дальнейшего практического использования в жизни и профессиональной деятельности
Следовательно, чтобы научить детей учиться, принципиально важно построить структуру учебной деятельности, адекватную всеобщим культурным средствам и механизмам самоизменения и саморазвития, ту дорогу, по которой должен систематически «ходить» учащийся в процессе обучения для того, чтобы приобрести необходимый опыт, и этим создать условия для дальнейшего практического использования в жизни и профессиональной деятельности