1. Какое предложение соответствует схеме: [ Существительное ( союзное слово ) ], - знаки препинания в схеме не расставлены (СТАВИТЕ ТОЛЬКО ЦИФРУ(Ы)) 1) Дом которого теперь вы уже не найдёте был покрыт голландской черепицей.
2) Слово что прозвучало вслед показалось мне оскорбительным.
3) Мне нравятся люди которым небезразлична жизнь страны.
4) Слова эти сказал он когда мы прощались.
2. Исправьте грамматические ошибки и запишите получившиеся предложения.
1. Дедушка сказал мне, что в твои годы я никогда не унывал..
2. Учитель сказал, что я завтра буду спрашивать по всему разделу.
3. Определите верную схему разбора предложения (знаки препинания не расставлены): Вчера я шел по зале освещенной где так давно встречались мы с тобой.
1) [глагол ], ( где ).
2) [ глагол, ( где ), ].
3) [существительное ], ( где ).
4) [существительное, (где ), ].
сочетание слов, (какие, которые) вызывали бы у читателя нужные эмоции, нужное
настроение. 6) Снегопад, (какого, которого) не бывало, начался в полночь.
4. Из 2-х простых предложений составьте сложноподчинённое с придаточным
определительным. Запишите эти предложения.
1) Часто в поезде происходят интересные разговоры. Их не услышишь
даже в кругу друзей.
2) Я подошёл к дому. Во дворе было много народа.
3) Стихотворение «Бородино» написал М.Ю. Лермонтов. Более ста
пятидесяти лет с тех пор.
5. Исправьте грамматические ошибки. Запишите правильный вариант.
1) Я все упражнения выполнил быстро, которые нам задали нам.
2) Недавно я читала книгу, в которой рассказывается о героических подвигах .
6. Найдите предложение(я) с придаточным времени:
1) Это произошло в то лето, когда мы приехали в Саратов.
2) Он не сказал, когда приходить.
3) Нехорошо видеть человека, когда он плачет.
4) Подошёл момент, когда надо прощаться
5) Я уселся поудобнее, когда нетерпеливые угомонились,
7. Найдите предложение(я) с придаточным места:
1) Мой дом везде, где есть небесный свод.
2) Умолк аул, где беззаботно недавно слушали певца..
3) Том знал, где находятся сокровища.
4) Нет величия там, где нет правды .
5) Я не знаю, где взять книгу для доклада.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
1. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) Обозначение, задрожать, таинственный
2. В каком ряду пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
4) Погасить, верхушка, сближаясь
3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
3) Единица, приземляясь, опоздать
4. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
4) Дешевизна, раздавить, подавая
5. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
3) Виноватый, повар, вблизи
6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
2) Подарить, хвастун, прославляя
7. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
2) Страдает, поддержать, сожалея
8. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
2) Соглашение, поглощать, дробить
9. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
1) Замолчать, трещать, увлекательный
10. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?
4) Мотивировать, базироваться, произношение
11. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
3) Миниатюрный, пожимать, приоритет
12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
3) Обозначать, прилагать, обнажить
13. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) Посидеть (на крыльце), оптимизм, взбираться
14. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2) Жемчужина, элегантный, отпереть
15. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
3) Атрибут, развивать объединиться
16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2) Полоскать бельё, творение, соприкосновение
17. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) Абонемент, генеалогическое древо, сочетать
18. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2) Вытереть, замечательный, ветеран
19. В каком ряду во всех трёх словах пропущена буква И ?
2) Чистоплотный, оригинальный, простираться
20. В каком ряду во всех трёх словах пропущена буква Е ?
1) Аккредитованный, компенсация, замереть
Объяснение: