1)назови согласные звуки ,у которых нет глухой пары 2)назови согласные звуки ,у которых нет звонкой пары 3)назови согласные звуки ,у которых нет твёрдой пары ; мягкой пары *прономируйте ответы *
Большинство наречий образовалось от других частей речи, поэтому их нужно уметь различать. 1. Наречия с суффиксами -О/-Е похожи на краткие прилагательные в форме среднего рода.Наречия чаще всего зависят от глаголов, отвечают на вопрос как? и в предложении являютсяобстоятельствами. А краткие прилагательные зависят от существительных, отвечают на вопрос каково? и в предложении будут выполнять функцию сказуемого. 2. Наречия с суффиксами -О/-Е, как и большинство качественных прилагательных, могут иметь степени сравнения, поэтому их необходимо уметь различать. Логика рассуждения такая же, как и в п.1. При прилагательных могут стоять глаголы быть, становиться, стать, которые являются частью сказуемого. 3. Наречия с приставкой ПО- похожи на прилагательное, перед которым стоит предлог ПО. 4. Наречия, образованные от числительных при приставки В-(ВО-) и суффикса -ИХ(-ЫХ)во-первых, в-третьих, в предложении будут являться вводными словами. Они не являются членами предложения, на письме выделяются запятыми и в предложении выразить порядок мыслей. 5. Слова состояния в предложении являются сказуемыми или входят в состав сказуемого. В таких предложениях не может быть подлежащего.На уроке нельзя шуметь. По утрам ещё прохладно.
Однажды наш корабль шёл в заливе Берингова моря. Была ночь. Я стоял на корме. Льдины за бортами шуршали и ломались. Дул сильный ветер со снегом, но море было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. Корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. Все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. Наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды. Вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. Удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. Внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. Оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. Вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. А вода от его всплесков зелёным светом горит. Всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. И я давно догадался, что это был кашалот. Все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. А на рассвете разглядел его. Голова у него тупая, как кувалда, и очень длинная. Ни у одного зверя такой нет. Глазки крошечные, а ноздря всего одна. Из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. Движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. Но это был молодой кашалот. Я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. Наверное, принял наше судно за кита. Молодой ещё, молоко на губах не обсохло. Все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. А этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет Пока я думал об этом, кашалот отстал от корабля и поплыл на юг. Фонтан его ещё долго был виден между льдами, а потом исчез. Наверное, экватор пошёл искать. Найдёт ли это маленькое чудовище свою маму?
1. Наречия с суффиксами -О/-Е похожи на краткие прилагательные в форме среднего рода.Наречия чаще всего зависят от глаголов, отвечают на вопрос как? и в предложении являютсяобстоятельствами.
А краткие прилагательные зависят от существительных, отвечают на вопрос каково? и в предложении будут выполнять функцию сказуемого.
2. Наречия с суффиксами -О/-Е, как и большинство качественных прилагательных, могут иметь степени сравнения, поэтому их необходимо уметь различать. Логика рассуждения такая же, как и в п.1.
При прилагательных могут стоять глаголы быть, становиться, стать, которые являются частью сказуемого. 3. Наречия с приставкой ПО- похожи на прилагательное, перед которым стоит предлог ПО.
4. Наречия, образованные от числительных при приставки В-(ВО-) и суффикса -ИХ(-ЫХ)во-первых, в-третьих, в предложении будут являться вводными словами. Они не являются членами предложения, на письме выделяются запятыми и в предложении выразить порядок мыслей.
5. Слова состояния в предложении являются сказуемыми или входят в состав сказуемого. В таких предложениях не может быть подлежащего.На уроке нельзя шуметь. По утрам ещё прохладно.