1) (Не)взирая на метель, автобус приехал по расписанию.
2) Прилагательные согласуются с существительными (в)роде, в числе и в падеже.
3) (В)продолжени.. беседы мы перешли к теме театра.
3. Упражнение. Спишите, раскрывая скобки, предложения, союзы выдели в кружочек.
1) Новым владельцам пришлось сделать то(же) самое.
2) Что(бы) вы мне посоветовали?
3) Ученик ошибся в первом задании, (за)то остальные сделал верно.
4. Выполни синтаксический разбор. Укажи члены предложения, части речи. Дай характеристику. Нарисуй схему.
Услышав свою кличку пёс поднял голову и посмотрел на Петю умными глазами.
Задание 1.
Текст-описание
Это тип текста,в котором описываются признаки предметов,явлений,человека
Какой?
Текст-рассуждение
Это тип текста,в котором утверждается или отрицается какое-то явление,факт,понятие
Почему?
Текст-повествование
Это тип текста,в котором описываются события в определенной последовательности
Что делает?
Задание 2.
Колюче поблескивала на солнце листва берёз.
колюче
Задание 3.
Луговой клевер(подлежащее) цветет(сказуемое) все лето.
Задание 4.
сторон(корень)ушк(суф.)а(окон.)
рыж(корень)еньк(суф.)ий(окон.)
стебел(корень)ек(суф.)
при(прист.)лет(корень)е(суф.)л(суф.)и(окон.)
Объяснение:
суф.-суффикс
окон.-окончание
это наш Казахстан в будущем. благодаря новым изобретениям Казахстанских учёных мы сможем продвинуть нашу страну.В будуйщем здания смогут стоять как бы на друг друге и при этом не лоиаться.Также почти все они будут из стекла.небо чистое,а значит и воздух чистый.здания построенны очень красиво.конечно на всю эту красоту уйдёт много времени.но при этом наша страна будет:красивой,целевизированной,,продвинутой.скйчас наша молодежь в Казахстане изучает все эти проэкты,благодоря интернету узнают много нового.именно поэтому наша молодежь наше будущее!