11:15 СкиньДЗ: 1. В каком значении
употреблено слово язык в
следующих предложениях?
(Выписать предложения и
значение слова «язык» к каждому
предложению)
1) Язык - не лопатка: знает, что
сладко. (Поговорка)
2) Язык до Киева доведёт.
(Поговорка)
3) Я больно прикусил язык.
4) Разведчики привели языка.
5) О великий, могучий, свободный
русский язык! (И.С. Тургенев)
ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА ЯЗЫК ИЗ
У каждого человека, ребенка или взрослого, есть свои мечты. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь в своей жизни, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, сбыточные и несбыточные, реальные и фантастические.
У меня тоже есть очень разные мечты. Их довольно много. Но главная моя мечта пока одна – стать дизайнером модной одежды, когда я стану взрослой. Я понимаю, что для достижения своей цели мне нужно хорошо учиться, поэтому я прилагаю к учебе все свои силы.
Мне хотелось бы рассказать почему я мечтаю стать именно дизайнером модной одежды.
У меня есть тетя. Ее зовут Лена. Она сестра моего папы. Тетя Лена с раннего детства очень любила шить. Сейчас, когда тетя уже взрослая, она занимается пошивом модной одежды. Когда я была совсем маленькой, то часто брала у тети лоскуты ткани и шила одежду для своих кукол. Мне всегда нравилось подбирать друг к другу разные элементы одежды, придумывать к кукольным юбкам, кофточкам и платьям оборки и рюши. Кроме того, я всегда любила игры, в которых нужно вырезать ножницами бумажную одежду для бумажной куклы. Я могла часами наряжать куклу в разные предметы одежды, снимать одни, одевать другие, комбинировать одежду между собой. Не так давно папа подарил мне компьютерную игру «Модельер». Я с увлечением моделировала разную одежду, подбирала цвет той или иной вещи, дополняла каждую вещь красивыми аксессуарами.
Если человек будет стремиться к своей цели, то его мечты осуществятся. Поэтому я верю, что если буду очень стараться, то моя мечта стать дизайнером модной одежды сбудется, а также сбудутся и другие мои мечты.
1. Я с интересом читаю Чехова и удивляюсь (чему?), как писатель всё лаконично, просто и с юмором всё изложил.
2. Мы стоим на вершине горы и оттуда любуемся (чем?), как в лазурном заливе плывут белые парусники.
3. Началось с того (с чего?), что Колька из озорства отнял у меня книжку.
4. У Слободкина возникло ощущение (чего?), будто он застыл в беспредельном пространстве.
5. Мы наперебой расспрашивали кучеров (о чём?), смирные ли у них лошади.
6. Сейчас уже никто не знает (чего?), откуда в курских садах пошла "соловьиная школа".