19. выберите по 5 слов на каждую орфограмму из данных ниже. озаглавьте таблицу. ка.
кие правила вам знакомы по 5 классу?
от суффикса после корня
от ударения в корне от последующего согласного/
сочетания согласных
зоренька
предложение
касательная
k_сательная, предл_гать, предл_ жение, изл_ жение, прил_гательное,
3_ренька, 3_рница, 3_ря, подг_рать, подг_реть, заг_релый, выг_реть, сл_гае-
мые, выр_стать, выр_щенный, возр_ст, р_стительность, р_внина, м_кать в сме-
тану, р_сток, отр_сль, ср_внение, р_стислав, выр_bнять грядки, распол_житься,
составить ур_внение, р_стение, город р_стов, непром_каемый плащ, сл_жение,
к_снуться, возл_жить, возл_гать, разл_жить, 03_рять, выр_сти, отрслевой,
р_вносторонний, пром_кает обувь, р_вновесие, р_весники, соприк_сновение.
Я недавно приехал в Астану чтобы провести время с семьёй и поразвлекатся.Но однажды со мной произошла одна история которая запомнится мне на всю жизнь.Как то раз я шёл по улице и увидел какую-то странную бабушку,которая сидела на лавочке и что то продавала.Я решил к ней подойти и купить аоды,так как на улице было очень жарко.Вроде бы купил самую обычную воду,а потом я понял что попал в будущее,все машины летали,а за место людей были роботы.Я очень сильно удивился и решил ещё немного побыть в будущем.И там было так классно,что я не хотел возвращатся в настоящее.Но потом я осознал то что если я что-то сделаю в будущем,то это может произойти в настоящем,и вернулся домой.
Конец
Если бы я был диктором мы бы выходили в прямые эфиры, дикторы все читают живьем, и я в том числе: проводил массу репортажей о демонстрациях, о партийных конференциях. Еще мы зачитывали очерки, художественные произведения, стихи, готовили целые литературные концерты. Это как раз та творческая работа, которая базировалась на основе актерского мастерства. Сейчас такого уже нет и никогда больше не будет, потому что разучились это делать — все только в записи.
Прочитать последние известия в эфире доверялось очень и очень немногим. Из сорока с лишним корреспондентов-журналистов, которые работали на Горьковском радио, в прямой эфир могли выходить только человек пять. Это делалось не из творческих соображений, а просто чтобы не «засорять» вещание ненужными моментами вроде неправильного произношения или какой-то литературной безграмотности. Лишнее в эфире тоже говорить было нельзя. А что такое лишнее? По-моему, это то, что происходит сейчас на популярных телепередачах: я — страшный матерщинник, но меня коробит и начинает мутить, когда слышу мат в эфирах. Особенно неприятно наблюдать за великими артистами, которые заводят людей с камерами к себе в спальню и начинают рассказывать о подробностях личной жизни. Раньше такого не было, поэтому я и люблю это «раньше». Был порядок.
А творчество всегда проявится, его нельзя закрыть многие диссиденты говорили то, что могли, и то, что хотели, в поэтической или в музыкальной форме. Кому надо было высказаться и быть откровенным — те всего этого достигали. И я тоскую по тому времени.