Бизведени
pa
lio ответьте на во Какой эпизод показывает, что Моцарт популя.
рен?
с котел
уточняется место
ствия, внешний
духовный облик
сонажей, различни
психологические сре
тояния, пережи
давно в
дар лю
Си.
штрих
велике
облик и
Г12 п
емые ими.
2. Как вы думаете, углубляет ли драматургиче.
ский конфликт сцена со скрипачом? В чём это
проявляется?
Осознаёт ли Сальери гениальность Моцарта?
Подтвердите свой ответ цитатой из трагедии.
Осознавая свой дар, Моцарт чувствует себя
обычным смертным. Какие строки свидетель.
ствуют об этом?
в каком значении употреблено слово дар в строка,
дар моей Изоры», «Тогда не пропадёшь ты, дар и талант»?
Какие строки говорят о том, что весёлый и жизнер
свои произведения легко, словно они возникают сами
знание технических приёмов?
ар в строках: «Вот яд, после
ры: 1) подарок» или
тный Моцарт создаёт
никают сами собой, не опираясь в
торый подготовила ученица. Как бы в
Послушайте отзыв о 1-й сцене, который подготовила учени
На Арбате, в магазине,
За окном устроен сад.
Там летает голубь синий,
Снегири в саду свистят.
Я одну такую птицу
За стеклом видал в окне,
Я видал такую птицу,
Что теперь не спится мне.
Ярко-розовая грудка,
Два блестящие крыла...
Я не мог ни на минутку
Оторваться от стекла.
Из-за этой самой птицы
Я ревел четыре дня.
Думал, мама согласится -
Будет птица у меня.
Но у мамы есть привычка
Отвечать всегда не то:
Говорю я ей про птичку,
А она мне про пальто.
Что в карманах по дыре,
Что дерусь я во дворе,
Что поэтому я должен
Позабыть о снегире.
Я ходил за мамой следом,
Поджидал её в дверях,
Я нарочно за обедом
Говорил о снегирях.
Было сухо, но галоши
Я послушно надевал.
До того я был хорошим -
Сам себя не узнавал.
Я почти не спорил с дедом,
Не вертелся за обедом,
Я " " говорил,
Всех за всё благодарил.
Трудно было жить на свете,
И, по правде говоря,
Я терпел мученья эти
Только ради снегиря.
До чего же я старался!
Я с девчонками не дрался.
Как увижу я девчонку,
Погрожу ей кулаком
И скорей иду в сторонку,
Будто я с ней незнаком.
Мама очень удивилась:
- Что с тобой, скажи на милость?
Может, ты у нас больной -
Ты не дрался в выходной!
И ответил я с тоской:
- Я теперь всегда такой.
Добивался я упрямо,
Повозился я не зря.
- Чудеса,-сказала мама
И купила снегиря.
Я принёс его домой.
Наконец теперь он мой!
Я кричал на всю квартиру:
- У меня снегирь живой!
Я им буду любоваться,
Будет петь он на заре...
Значит, снова можно драться
Завтра утром во дворе?
2.Прочитанный текст оказался научно-познавательным.
3.Работающий ученик легко смог написать контрольную работу.
4.Увиденное объявление изменило его жизнь.
5.Человек делавший всю жизнь добро был награждён.
6.Сделанная работа была достойно оценена профессионалами.
7.Вышитый ковер красовался на стене.
8.Волнующееся синее море вдохновляло мирового художника.
9.Написанное произведение покорило сердца многих людей.
10.Сидящий рядом артист удивлял своим интеллектом.