В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MiliitVel1
MiliitVel1
07.02.2023 22:41 •  Русский язык

Да мало чем можете люди буду (1) она распустилась в хорошее майское утро; когда она раскрывала свои лепестки, улетавшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. (2) роза точно плачет. (3) но вокруг нее все было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почувствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего ее тонкие лепестки розовым светом; в цветнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.(4) она не могла говорить; она могла только, склонив свою головку, разливать вокруг себя тонкий и свежий запах, и этот запах был ее словами, слезами и молитвой. (в.гаршин)6. какова цель автора данного текста? запишите ответ 1-2 предложениями.ответ: 7. в каком предложении текста есть объяснение, почему казалось, что роза плакала? запишите номер этого предложения.ответ: 8. среди предложений текста найдите такое, в котором содержится информация, необходимая для ответа на вопрос: «от чего могла бы плакать роза? » напишите номер этого предложения.ответ: 9. продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение написания нн в слове утренний.ответ: в слове утренний пишется –нн_, потому 10. найдите ряд слов, в котором оба слова содержат безударную проверяемую гласную корня. продолжите ряд одним словом из текста, также содержащим безударную проверяемую гласную корня. запишите получившийся ряд слов (три слова).роса, лепестки, запах, (в) улетавшая, 11. в каком слове текста правописание приставки зависит от последующей согласной? 12. к какому слову текста применимо правило «правописание безударного личного окончания глагола зависит от спряжения»? запишите это слово.- распустилась, плачет, плакать, оставила, разливать.ответ: 13. продолжить фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение слитного написания не в слове несколько.ответ: не в слове несколько пишется слитно, потому 14. какие формы прилагательного свежий образованы неверно? укажите номера ответов.1. свежее, 2. более свежее, 3. самый свежий, 4. самый свежайший.ответ: 15. в одном из ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. исправьте ошибку и запишите слово правильно.- плачет, обоим, (с) им, (из) цветов.ответ: 16. из 1-го предложения выпишите возвратный глагол.ответ: 17. в каком примере выделенном слово является эпитетом? выпишите этот эпитет.розовым светом (предложение 3); утренняя роса (предложение 1); прекрасное утро (предложение 3); голубое небо (предложение 3).ответ: 18. из предложений 3 – 4 выпишите синоним слова аромат.ответ: 19. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы знаки препинания. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) знак(и) препинания между однородными членами.- она распустилась в хорошее майское утро; (1) когда она раскрываласвои лепестки,(2) улетавшая утренняя роса оставила на них несколькочистых, (3) прозрачных слезинок.ответ: 20. среди предложений 3 – 4 найдите предложение с деепричастным оборотом. запишите номер этого предложения.ответ:

Показать ответ
Ответ:
Muffs
Muffs
28.07.2022 14:58
Язык и человек неразделимы. язык не существует вне человека, и человек как homo sapiens не существует вне языка. соответственно, человека нельзя изучать вне языка, и язык нельзя изучать вне человека. язык отражает для человека окружающий его мир, язык также отражает культуру, созданную человеком, хранит ее для человека и передает ее от человека к человеку, от родителей к детям. язык - орудие познания, с которого человек познает мир и культуру. наконец, язык - это орудие культуры: он формирует человека, определяет его поведение, образ жизни, мировоззрение, менталитет, национальный характер, идеологию. язык - строгий и неподкупный учитель, он навязывает заложенные в нем идеи, представления, модели культурного восприятия и поведения. в каком-то смысле человек раб своего родного языка: он с младенчества попадает под влияние и власть языка родителей и вместе с языком усваивает хранящуюся в нем культуру того речевого коллектива, членом которого он совершенно случайно, не имея никакого выбора, оказался.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ирина1895031
Ирина1895031
29.04.2023 05:15

Объяснение:

 Рваные штаны,порванные штаны,рваные в нескольких местах штаны,штаны порваны;Ломаный грош,сломанная подкова,игрушка сломана;плавленый сыр,расплавленный металл,монеты переплавлены;бешеный ритм,взбешенный старик,бешенно сверкая глазами;путаный рассказ,запутанная история,говорить путано,все нитки перепутанны;гашёная известь,негашённая известь,погашенная сигарета,сигарета погашена;раненый солдат,израненный солдат,легко раненый в ногу солдат,солдат изранен;белённое полотно,небелённое полотно,побелённая стена,белёная в году мазанка,стена побелена;сеяная мука,несеянная мука,просеянная мука,мука просеяна;тканый ковёр,сотканный ковёр,тканый вручную ковёр,домотканный ковёр,златотканные манти.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота