Нужно сочинение-харрактеристика Киану Ривза(1-1.5 стр) И это должна быть больше харрактеристика, чем биография или сочинение.( ) P.s У меня просто не хватит времени закончить другие уроки, поэтому обращаюсь сюда
Заголовок (заглавие) – это вводная фраза текста, рекламы или объявления.
Заголовок по сути своей является рекламой следующего за ним текста. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий. Именно заголовок привлекает к последующему тексту внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес. Исследование психологов показали, что около 80% читателей уделяют внимание только заголовкам.
Типы заголовов по связи заголовка с последующим текстом:
однонаправленные;
комплексные
Однонаправленные заголовки соотносятся с одним элементом смысловой структуры текста: с каким-либо фактом, описываемым событием, героем публикации, с известным выражением, с авторской оценкой ситуации, с основной идеей текста. Например: "История маркетинга".
В основном заголовки выражают тему следующего за ними текста. Некоторые заголовки отражают отдельный факт, событие. Например: "Первому в истории инстренте-сайту исполнилось 20 лет". Гораздо реже встречаются заголовки, определяющие основного героя публикации. Заголовок может представить цитату или известное выражение, относящиеся к описываемому событию. В нем может выражаться аналитическая оценка ситуации, Есть заголовки, которые актуализируют идею текста.
Комплексный заголовок соотносится с несколькими элементами структурной схемы текста одновременно. Такой заголовок передает усложненную информацию. Обычно в заглавиях авторы стремятся к краткости и емкости, они лишь называют тему текста, а чаще лишь заманивают читателя своей яркостью. Анализирует и оценивает описанное в тексте сам читатель, авторское же мнение прослеживается по тексту. Например: "Торговый маркетинг, или как увеличить продажи".
Классификация заголовков по информативности:
полноинформативные заголовки;
номинативные;
предикативные;
пунктирные (неполноформативные) заглавия.
Заголовки полноинформативные содержат тезис текста (развивающий основную мысль), или тему всего текста. В них содержится сигнал о том или ином элементе смысловой схемы текста, или основную мысль его, или любой тезис, развивающий основную мысль.
Полноформативный номинативный заголовок - заголовок, назначающий тему последующему тексту и выполняющие роль знака текста, аналогично именам собственным, которые служат названиями географических объектов, заводов, пароходов. Например: "Трейд-маркетолог".
Полноформативный предикативный заголовок - заголовок, представляющий собой развернутый тезис, отражающий предмет статьи и его предикат, давая, таким образом, предсказание смысла последующего текста. Например: "Значение маркетинга будет расти".
Пунктирный (неполноинформативный) заголовок - заголовок раскрывающий не весь тезис текста, а только его часть - логическую тему или предикат. В таком названии может быть только сигнал о предмете речи или его признаке. Например: "Поменяли маркетолога".
Создание заголовка – это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, надо иметь в виду следующие основные рекомендации.
Вот и подошло к концу лето… Оно закончилось. Лето – это маленькая жизнь. Но приятные воспоминания о нем остались надолго в моей памяти. Они ярки, как солнечный свет. И я поделюсь ими с вами.
После окончания учебного года родители отправили меня в деревню к моей бабушке. Я уже бывала там раньше. После напряжённой учёбы так хочется отдохнуть от городской суеты, вгоняющей в тоску. Я уверена, что ни в одном другом месте нельзя настолько уединиться с природой.
Бабушкина деревня – самое замечательное место в мире! Каждый раз, когда я приезжаю сюда, моя мечта исполняется, как только я попадаю в свою любимую деревеньку.
Вот на холме расположились небольшие деревянные домики, словно перенёсшиеся из Средневековья. Можно даже забыть, стоя возле них, насколько цивилизация продвинулась в своём развитии. Недалеко находится сеновал, в который так и хочется зарыться с головой! Луговые и полевые травы изумрудного цвета испускают душистый аромат, щекочут босые ноги. В них резвятся цикады и кузнечики. Вдали виднеется речка, струящаяся серебром под солнцем. А за ней – лес. Многовековые деревья бережно колышет ветер. Соловьи в терновнике издают трели, от которых всё замирает.
Летом всегда есть чем заняться в деревне. Я своей бабушке в огороде: поливала, окучивала, хотя это у меня и плохо получалось – городские не при к деревенской жизни. Они привыкли видеть всё уже в готовом виде. И им совершенно невдомёк, сколько нужно приложить усилий, чтобы вырастить хоть что-нибудь!
Ещё я проводила время вместе с друзьями в деревне. Все вместе мы очень часто играли в подвижные игры. Особенно ребята любили футбол. Они часто представляли себя великими игроками. И я тоже очень полюбила этот вид спорта.
Но вот лето подходило к концу. Родители приехали в деревню, чтобы забрать меня домой. В тот момент мне так хотелось, чтобы лето не кончалось никогда!
Погрузившись в волшебный мир красок и звуков милой и уютной деревни хотя бы один раз, уже невозможно вынырнуть из него! Я знаю, что следующим летом обязательно вернусь к бабушке в деревню.
Заголовок (заглавие) – это вводная фраза текста, рекламы или объявления.
Заголовок по сути своей является рекламой следующего за ним текста. Многие заголовки в краткой спрессованной форме отражают сущность описываемых в тексте событий. Именно заголовок привлекает к последующему тексту внимание. Часто только по названию читатель решает, стоит ли тратить время на материал, несет ли он информацию, представляющую интерес. Исследование психологов показали, что около 80% читателей уделяют внимание только заголовкам.
Типы заголовов по связи заголовка с последующим текстом:
однонаправленные;
комплексные
Однонаправленные заголовки соотносятся с одним элементом смысловой структуры текста: с каким-либо фактом, описываемым событием, героем публикации, с известным выражением, с авторской оценкой ситуации, с основной идеей текста. Например: "История маркетинга".
В основном заголовки выражают тему следующего за ними текста. Некоторые заголовки отражают отдельный факт, событие. Например: "Первому в истории инстренте-сайту исполнилось 20 лет". Гораздо реже встречаются заголовки, определяющие основного героя публикации. Заголовок может представить цитату или известное выражение, относящиеся к описываемому событию. В нем может выражаться аналитическая оценка ситуации, Есть заголовки, которые актуализируют идею текста.
Комплексный заголовок соотносится с несколькими элементами структурной схемы текста одновременно. Такой заголовок передает усложненную информацию. Обычно в заглавиях авторы стремятся к краткости и емкости, они лишь называют тему текста, а чаще лишь заманивают читателя своей яркостью. Анализирует и оценивает описанное в тексте сам читатель, авторское же мнение прослеживается по тексту. Например: "Торговый маркетинг, или как увеличить продажи".
Классификация заголовков по информативности:
полноинформативные заголовки;
номинативные;
предикативные;
пунктирные (неполноформативные) заглавия.
Заголовки полноинформативные содержат тезис текста (развивающий основную мысль), или тему всего текста. В них содержится сигнал о том или ином элементе смысловой схемы текста, или основную мысль его, или любой тезис, развивающий основную мысль.
Полноформативный номинативный заголовок - заголовок, назначающий тему последующему тексту и выполняющие роль знака текста, аналогично именам собственным, которые служат названиями географических объектов, заводов, пароходов. Например: "Трейд-маркетолог".
Полноформативный предикативный заголовок - заголовок, представляющий собой развернутый тезис, отражающий предмет статьи и его предикат, давая, таким образом, предсказание смысла последующего текста. Например: "Значение маркетинга будет расти".
Пунктирный (неполноинформативный) заголовок - заголовок раскрывающий не весь тезис текста, а только его часть - логическую тему или предикат. В таком названии может быть только сигнал о предмете речи или его признаке. Например: "Поменяли маркетолога".
Создание заголовка – это творчество, удачный результат которого обязательно предполагает оригинальное, нестандартное мышление. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, надо иметь в виду следующие основные рекомендации.
Объяснение:
Вот и подошло к концу лето… Оно закончилось. Лето – это маленькая жизнь. Но приятные воспоминания о нем остались надолго в моей памяти. Они ярки, как солнечный свет. И я поделюсь ими с вами.
После окончания учебного года родители отправили меня в деревню к моей бабушке. Я уже бывала там раньше. После напряжённой учёбы так хочется отдохнуть от городской суеты, вгоняющей в тоску. Я уверена, что ни в одном другом месте нельзя настолько уединиться с природой.
Бабушкина деревня – самое замечательное место в мире! Каждый раз, когда я приезжаю сюда, моя мечта исполняется, как только я попадаю в свою любимую деревеньку.
Вот на холме расположились небольшие деревянные домики, словно перенёсшиеся из Средневековья. Можно даже забыть, стоя возле них, насколько цивилизация продвинулась в своём развитии. Недалеко находится сеновал, в который так и хочется зарыться с головой! Луговые и полевые травы изумрудного цвета испускают душистый аромат, щекочут босые ноги. В них резвятся цикады и кузнечики. Вдали виднеется речка, струящаяся серебром под солнцем. А за ней – лес. Многовековые деревья бережно колышет ветер. Соловьи в терновнике издают трели, от которых всё замирает.
Летом всегда есть чем заняться в деревне. Я своей бабушке в огороде: поливала, окучивала, хотя это у меня и плохо получалось – городские не при к деревенской жизни. Они привыкли видеть всё уже в готовом виде. И им совершенно невдомёк, сколько нужно приложить усилий, чтобы вырастить хоть что-нибудь!
Ещё я проводила время вместе с друзьями в деревне. Все вместе мы очень часто играли в подвижные игры. Особенно ребята любили футбол. Они часто представляли себя великими игроками. И я тоже очень полюбила этот вид спорта.
Но вот лето подходило к концу. Родители приехали в деревню, чтобы забрать меня домой. В тот момент мне так хотелось, чтобы лето не кончалось никогда!
Погрузившись в волшебный мир красок и звуков милой и уютной деревни хотя бы один раз, уже невозможно вынырнуть из него! Я знаю, что следующим летом обязательно вернусь к бабушке в деревню.