ответьте на вопросы Русский язык Какова тема данного текста 2сформулируйте основную мысль текста 3определите тип текста Приведите аргументы4 Выделите жанровые и языковые особенности текста 5составтетри предложения по тексту и используйте перифраз текст называется мысли Сапсана а
Есть на нашей реке глухие и укромные места. Когда продерёшься через лесные заросли и присядешь около самой вводы, почувствуешь себя в отгороженном от земного пространства мире. У кромки воды растут, наклоняясь в сторону, травы. Больше всех украшает наш земной мирок некое высокое растение с пышными белыми цветами. А так как стебли этого растения никогда не растут поодиночке, то пышные шапки сливаются. И вот уже белое облако дремлет среди лесной травы.
Объяснение:
Места - проверочное слово "место".
Продерёшься - после корня нет суффикса -а-, поэтому пишется "е".
Заросли - корень оканчивается на "с", поэтому в нём пишется "о".
Почувствуешь - словарное слово.
Отгороженном - проверочное слово "город".
Земного - проверочное слово "земля".
Пространства - приставки пра- не бывает.
Растут - корень оканчивается на "ст", поэтому в нём пишется "а".
Наклоняясь - проверочное слово "наклон".
Сторону - проверочное слово "сторонка".
Украшает - проверочное слово "красит".
Земной - проверочное слово "земля".
Растение - корень оканчивается на "ст", поэтому в нём пишется "а".
Цветами - проверочное слово "цвет".
Растения - корень оканчивается на "ст", поэтому в нём пишется "а".
Растут - корень оканчивается на "ст", поэтому в нём пишется "а".
Поодиночке - проверочное слово "один".
Сливаются - проверочное слово "слив".
Облако - словарное слово.
Дремлет - глагол 1 спряжения, 3 лица.
Лесной - проверочное слово "лес".
Молодежь - это такая социальная группа, которая по максимуму использует СМИ и жадно черпает информацию разного содержания. Потому что молодые люди очень любознательны и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире. Молодежь проявляет заинтересованность информацией, и это - факт.
Современный подросток, молодежь оказываются включенными в новую как для него, так и для общества реальность, которую он осваивает спонтанно, часто без целенаправленной наставников. Эту роль «наставников» в медиати-зированном обществе берут на себя различного рода посредники в виде средств массовой коммуникации: прессы, телевидения, радио, интернета, мобильной связи. Они становятся сегодня для молодежи естественной средой обитания и имеют большое значение в социализации личности.
Надеюсь .