Озаглавьте текст спишите первый абзац вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки сделайте письменный морфологический разбор трёх частиц (различных разрядов по значению) остальные частицы разберите устно.
Текст:Пр..годен (ли) карандаш, что(бы) им писать? Как (ни) стран-
но, во поставлен (не)прав..льно. Почему (же)? Потому что в
нём (не)сказано, на чём писать. На камне, на стекле, на метал..е,на пластмас..е
или на дереве? Что(бы) писать на бумаге, каран-
даш пр..годен. Разве на дереве им писать будет удобно? За(то)
делать пометы для отпила, пропила — удобно. А попробуй(ка)
писать карандашом по стеклу. А вот для этого(то) понадобится
особый карандаш. Следовательно, карандаши имеют интересное
свойство: у них нет пр..годности вообще, а только пр..годность
по типу “..десь и сейчас”.
Пригоден ли карандаш, чтобы им писать?Как не странно, вопрос поставлен неправильно.Почему же? Потому что в нём не сказано,на чём писать. На камне,на стекле, на металле,на пластмассе, или на дереве им писать будет удобно?За то, делать пометы для отпила, пропила-удобно.А попробуй писать карандашом по стеклу.А вот для этого понадобится особый карандаш. Следовательно, карандаши имеют особое свойство: у них нет пригодности вообще, а только пригодность по типу: "здесь и сейчас"
Объяснение:
Текст: Для чего пригоден карандаш, или "Свойство карандаша"