Приложение 1
1. Укажите неправильные написания.
• работать безынициативно
• чувство безысходности
• строгий фининспектор
• удачная конрыгра
• подитожить расходы
• небезизвестный автор
• получить спортинвентарь
• разискивать друзей
• сверхызысканный вкус
2. Укажите неправильные написания слов
• доблестный труд
• смелый буревесник
тонкий тросник
• безвкусная пища
• вернуться позно
• громозкий предмет
• блестнуть знаниями
• гиганские расходы
• радостный день
• послать постель
3. Вставьте гласные О и Е после шипящих в корнях слов и объясните их правописание.
Уч..ный, ч..лн, ш..лк, ш..пот, ш..тландка, ж..рдочка, изж..га, крыж..вник, ч..рточка, чеч..тка, трещ..тка, ш..мпол, чащ..ба, пч..лы, ж..луди, печ..нка, ш..рник, ш..ссе.
4. Вставьте пропущенные буквы. Объясните написание слов.
1. серебр..ые часы
2. песча..ый берег
3. лимо..ый сок
4. увере..ая поступь
5. племе..ой скот
6. ледя..ой покров
7. була..ый конь 1. багря..ый закат
2. земля..ой вал
3. ко..ый плуг
4. журавли..ое гнездо
5. карма..ые часы
6. клюкве..ое варенье
7. карти..ая галерея
5. Вставьте Ъ или Ь.
• порт..ера
• пред..явить
• обез..яна
• лис..я
• об..явление
• р..яный
• фортеп..яно • под..ем
• бул..он
• п..еса
• интер..ер
• с..ездить
• мелколес..е
прямые доложили что мусье давал мне Свой урок. Урок 2 матушка отыскала мой, паспорт хранившись в её шкатулки месте с сорочкою в которая меня крестили, и выучила её батюшке дрожащею рукою. Паспорт. 3
Наконец он он кончил, запечатал письмо в одном пакете с с паспортом, снял очки, И подозвав меня, сказал: Вот тебе письмо к Андрею Карловичу Р., моему странному товарищу и другу. Очки. 4 я увидел в самом деле на краю у неба белое облачко, которая принял было сперва за отдаленный холмик.Облочко.5 вдруг увидев я вороты, и въехал на
барской двор нашей свадьбы.Вороты.
Различия между старославянским и древнерусским языком минимальны. Во всяком случае для начального этапа не стоит отказываться от изучения грамматики церковнославянского потому, что это не русский. Во всяком случае сохранившиеся письменные тексты не дают основания считать языки разными. Они написаны на так называемом древнерусском изводе церковнославянского языка. Обычно его и принимают за древнерусский.
Мне кстати говорила, что это разные языки. Но к сожалению, не было даже попытки ответить на вопрос, в чем принципиальное отличия и в чем я был неправ, порекомендовав изучать именно ЦСЯ, как язык с имеющейся моделью грамматики.
Может здесь кто-то ответит содержательнее.
Сразу скажу, что известные отличия - отличия в полногласии и в отдельных падежных формах (ехъ-яхъ в местном множественного, например), мне известны.
2. Влияние оказали довольно большое, так как сейчас мы говорим на таком русском благодаря им в какой то степени.
3.Мне кажется довольно мало где, возможно в пьесах или в чем то таком старом
Объяснение: