В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
homya4okm
homya4okm
20.03.2022 14:59 •  Русский язык

Проиллюстрируйте правило правило правописания личных окончаний глаголов на словах:

Учу, иду,горят, узнают, поют, сидят, знают, играешь,несут, мелешь, сеют, найдут, решишь, составят, отметят следуют, состоят, перепутаешь, ответишь, уведомит, скажет, добавят, поедут, отдашь, ждут, напишешь, заставит, постирают, приготовит

Показать ответ
Ответ:
меаавепеу
меаавепеу
21.05.2021 03:12

Птичьи голоса звенели всюду: в поле, в лесу, в роще. (однородные дополнения "в поле", "в лесу" и "в роще", выраженные существительными, а "всюду" - обобщающее слово)

Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (однородные сказуемые "показалось" и "скрылось", выраженные глаголами)

Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (однородные подлежащие "мухи", "осы" и "шмели", выраженные существительными)

До чего же красив осенний лес! (знаки препинания не нужны)

Ребята, вы видели когда-нибудь вековые, могучие корабельные сосны? (однородные определения "вековые" и "могучие", выраженные прилагательными)

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitamany87
nikitamany87
12.09.2020 11:29
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота