Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, укажите главные и придаточные предложения, средства связи. Определите тип придаточного, составьте схему. 1. Лесник вывел нас на огромную поляну и хотя уже был поздний час показал звероферму.
2. Песчаная дорога ведет к мостику под которым сочится и журчит невидимая речка.
3. Погода была холодная ветреная так что сугробы намело выше окон.
4. Говорят что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.
5. В тёмных окнах где кротко мерцали лампады был разлит безмятежный покой.
6. Она подумала о том что хорошо бы остановить эту старуху и расспросить ее.
7. Здесь где на черных густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света ему захотелось вернуть .
8. Отец спросил ее чем она намерена заниматься.
9. Она много говорила чтобы занять гостей а сама искоса посматривала на мужа.
10.Теперь когда все было кончено не имело смысла сердиться.
11. Наш пароход тащили два буксира несмотря на то что он сам работал полным ходом.
12. В открытую дверь было видно луну яркий свет которой странным образом преобразил пустынную улицу.
13. Уместно будет напомнить что язык создается народом.
14. Я строго рассчитал время чтобы успеть на урок.
15. Морозы стояли лютые отчего и погибли сады.
Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.
Объяснение:
Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.
Во многих странах мира школьная форма – это неотъемлемая часть школьной жизни. В России школьная форма была отменена в 1994 году, но с 1 сентября 2013 года форму возвращают практически во все школы. Выбор вида школьной формы зависит от администрации школы и родителей. В основном, это юбки и блузки для девочек и классический костюм с рубашкой для мальчиков. Но многие школьники недовольны этим нововведением, потому что в этом процессе есть свои положительные и отрицательные стороны.
Для начала рассмотрим положительную сторону введения формы. Во-первых, школьная форма сглаживает социальное неравенство. Дети из менее богатых семей не чувствуют комплексов по поводу своего внешнего вида, потому что все выглядят одинаково. Во-вторых, покупка формы значительно сократит траты на одежду в течение учебного года. В-третьих, школьная форма дисциплинирует настроиться на учебный процесс. В четвертых, отпадает вопрос с каждодневным выбором одежды. В-пятых, введение школьной формы может учеников, сделать их одной командой.