Ну, \хлопцы\ (обращ.), будет вам теперь на бублики! Будете, \собачьи дети\ (обращ.) , ходить в золотых жупанах! А чтоб ты,\ проклятый сатана\,(обращение) не дождал детей своих видеть! «Этот камень нужно поднять!» — подумал дед и начал обкапывать его со всех сторон. «Гу!» — пошло по долине. — А,/ голубчик\ (обращ.) , вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ .«Нет, не понюхаю табаку, — подумал дед, спрятавши рожок, — опять заплюет сатана очи». «Куда это зашел дед?» — думали мы, дожидаясь часа три.
Урок русского языка всегда был очень важен для всего человечества.Именно на этот урок люди ходят,чтобы научиться правильно и аккуратно писать. Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников. Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников. И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука! В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.
Будете, \собачьи дети\ (обращ.) , ходить в золотых жупанах!
А чтоб ты,\ проклятый сатана\,(обращение) не дождал детей своих видеть!
«Этот камень нужно поднять!» — подумал дед и начал обкапывать его со всех сторон.
«Гу!» — пошло по долине.
— А,/ голубчик\ (обращ.) , вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ
.«Нет, не понюхаю табаку, — подумал дед, спрятавши рожок, — опять заплюет сатана очи».
«Куда это зашел дед?» — думали мы, дожидаясь часа три.
Во-первых,урок должен быть построен так,чтобы ответило как можно больше учеников.
Во-вторых,урок русского языка должен быть иногда увлекательным для всех детей,а не только для отличников.
И в-третьих,во время занятия нужно выполнять не только письменные,но и устные задания,чтобы в конце урока не болела рука!
В конце я хочу сделать такой вывод:урок русского должен учить русскому языку т.е.:научить детей правильно и грамотно писать,отличать части речи,научить их правильно задавать вопрос к словам и т.д.