В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
g3force
g3force
03.09.2021 23:40 •  Русский язык

Текст 1. Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного океанского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг… В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе…
И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли… Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость…
Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни,
Текст 2.
Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в просторном зале Первого класса. Они надели жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на .
Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника» отплывали шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из
1. Напишите эссе на данную тему опираясь на тексты , выявляя основную мысль
2. Определите цель текстов​

Показать ответ
Ответ:
inikulin00864
inikulin00864
24.06.2022 02:42
Ура, у нас каникулы!

Осенние каникулы очень короткие - всего 10 дней.

Я не буду путешествовать, не поеду на море, не поеду к бабушке в деревню. Но я все-таки люблю осенние каникулы.

У меня будет много времени для занятий моими любимыми делами.

Днем я буду играть со своей маленькой сестренкой, и гулять с ней на улице. Мы будем собирать желтые красивые листочки, и смотреть на нарядные деревья.

А вечерами я буду читать книги, и совершенствовать свой английский язык.

Очень хорошо, что есть осенние каникулы!
0,0(0 оценок)
Ответ:
DarinaUSA
DarinaUSA
14.05.2023 16:21
1) Орфографическая запись слова: газопровод
2) Ударение в слове: газопров`од
3) Деление слова на слоги (перенос слова): га-зоп-ро-вод
4) Фонетическая транскрипция слова газопровод : [газабрав`от]
5) Характеристика всех звуков: 
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
з [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] - гласный, безударный
п [П] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный
о [а] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [`о] - гласный, ударный
д [т] - согласный, твердый, глухой, парный10 букв, 10 звук
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота