Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. - ! ответьте на несколько интересующих нас вопросов! - ! я с радостью отвечу на ваши вопросы! - скажите , почему вы выбрали эту профессию? ведь многие говорят, что она - я выбрала для себя эту профессию, потому что люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. - а в вашей профессии какие важны качества человека? наверное - да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. я считаю своей главной обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. - скажите , а как должен одеваться учитель? а может это вообще не имеет никакого значения? - ну что вы! конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. и если учитель не понять как оденется - то какой он пример ученикам? внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но влияет на качество ее усвоения. - вам за такую интересную беседу! с вами было интересно пообщаться! - и вам большое ! мне понравилось отвечать на ваши вопросы! - досвидания! успехов в работе! - досвидания! и вам того же!
какие ? сонные ( камыши) - это определение согласованное ,выражено прилагательным
дремали ГДЕ?- у берега - это обстоятельство места ,( выражено сущ с предлогом )( если задать вопрос У ЧЕГО? можно указать как член предложения - дополнение )
у берега КАКОГО? озера.( несогласованное определение ,выражено сущ .с предл )-если задать вопрос чего? ( озера ) .будет дополнением косвенным
РИСОВАТЬ - оканчивается на ать - значит ,1 спряжение .
Камыши - подлежащее ( выражено сущ)
что делали? - дремали - сказуемое ( простое глагольное ,выражено глаголом )
какие ? сонные ( камыши) - это определение согласованное ,выражено прилагательным
дремали ГДЕ?- у берега - это обстоятельство места ,( выражено сущ с предлогом )( если задать вопрос У ЧЕГО? можно указать как член предложения - дополнение )
у берега КАКОГО? озера.( несогласованное определение ,выражено сущ .с предл )-если задать вопрос чего? ( озера ) .будет дополнением косвенным
РИСОВАТЬ - оканчивается на ать - значит ,1 спряжение .
Объяснение: