Вариант 2.
2)Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Подчеркните обособленные определения. Объясните причины обособления (или необособления) .
3) Начертите схемы предложений.
4)Произведите синтаксический разбор 10 предложения.
1.Закова(нн,н)ые в гр..нит волны моря подавле(нн,н)ы гр..мадными тяж..стями ск..льзящими по его хр..бтам. 2. Истоще(нн,н)ый усилиями и л..шениями ст..рик слег в постель. 3. Осене(н,нн)ая ре…щей влагой ра..пустила ты пряди в..лос. 4 Он вступил в темные ш…рокие сени от которых подуло холодом как из погреба. 5. Отец Чичикова как видно был сведущ… только в совете копить копейку а сам накопил ее (не)много.
6. Свеж… он был как кровь с молоком здоровье казалось так и прыскало с лица его. 7. Ленский везде был принят как жених. 8. Лодка колыхалась на волнах шаловливо плескавш…хся о ее борта еле двигалась по темному морю а оно играло все резвей и резвей. 9) У мальчика от пыли волосы как солома. 10. Трава (с,з)гибаемая ударами ветра и дождя л...жилась на землю.
Место: Сегодня мы встречаемся у Ирины.
Время: Нам нужно сдать все контрольные до каникул.
Точная дата события, действия: Сегодня мы встречаемся у Ирины.
Определение предмета: Это вещи моих друзей. Олимпиада "Фоксфорда" началась первого декабря.
Цель: Для отдыха путешественники остановились на берегу Енисея.
Объект принадлежности: Муж купил килограмм огурцов и пакет томатного сока. Санкт-Петербург - город белых ночей. Это вещи моих друзей. Лена расплакалась от обиды. Олимпиада "Фоксфорда" началась первого декабря.
Часть целого объекта: Это вещи моих друзей. Олимпиада "Фоксфорда" началась первого декабря.
Возможны незначительные оплошности, не ругайтесь (
Шли годы. Парень вырос,окончил школу, пошел в какой-то университет, устроился застройЩИКом в какую-то корпорацию, уехал из этого дома. Я жил здесь всё это время и ждал,когда же парень вернется за клюЧИКом. Но он не вернулся и увез эту загадку с собой далеко-далеко.