В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anna1870
anna1870
20.04.2020 22:19 •  Русский язык

Выберите ряды, в которых все причастия пишутся с НЕ раздельно. 1) не...занятое место, никем не...любимый ребенок, вещи не...собраны

2) почти не...поврежденное стекло, не...разогретый ужин, не...зажжённый фонарь.

3) не...растворившийся в стакане сахар; не...сосредоточенный, а мечтающий о каникулах ученик,

4) не...освоенная территория, не...обустроенное жилье, не...принятый закон

В каком количестве случаев в суффиксах причастий должна писаться Е? ответ указать числом.

Взвеш...нный товар, оберега...мый от невзгод сын, завис...мый от похвалы человек, вылеч...нный больной, кача...мые ветром лепестки цветов, истрач...нные понапрасну годы, смеш...нные с изюмом орехи.

Выберите отглагольные прилагательные

1) взвешенное и продуманное решение

2) взвешенные продавцом конфеты

3) стираная рубашка

4) стреляный воробей

5) испачканные руки

4. Выберите предложение, в котором нет ни одной ошибки.

1) Туристы подошли к избушке расположенной на опушке леса.

2) Броски баскетболистов, впервые вышедших на поле, были точны и уверенны.

3) Ученик думал, о еще не прочитанном художественном произведении.

4) К трем часам дня они увидели холм, почти незаросший папоротником.

Найдите предложения с ошибками

1) Вышедший утром, отряд уже четыре версты.

2) Я закрыл глаза и заснул, утомлённый длинной речью.

3) Тишина комнат, нарушаемая пением доносившимся с нижнего этажа, нагоняла зевоту.

4) Обычным кормом птиц являются полярные мыши живущие, зимою под снегом.

Причастный оборот - это...

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) причастие с определяемым словом;

2) причастие с зависимыми от него словами;

3) причастие с определяемым словом и зависимыми словами;

4) причастие, к которому примыкает глагол.

Выберите из перечня предложения с причастными оборотами:

1) Она получила известие, что ее брат, талантливый художник, наконец прославился.

2) На лугу остро пахнет свежескошенной травой.

3) На берегу возвышался дом, давно не видавший жильцов.

4) В этом лесу была тропинка, покрытая черной глубокой грязью.

8. Причастные обороты выделяются в тексте запятыми...

1) если стоят после определяемого слова;

2) если стоят перед определяемым словом;

3) всегда;

4) никогда.

Выберите предложения, в которых знаки препинания расставлены неверно:

1) Зажженные фонари, бросали по сторонам зыбкие тени.

2) Он подкрепился только что сваренной лапшой.

3) Раздался громкий хлопок, и, кошка напуганная звуком, бросилась бежать.

4) Антона ужасно сердили люди толпившиеся в очереди.

Верно ли утверждение: во всех следующих предложениях причастный оборот нужно выделять запятыми?

Люди собравшиеся в маленькой комнатке не смотрели друг на друга.

Он старался перетаскать в подвал все продукты запасенные на зиму.

Пирог подгоревший из-за небрежности повара пришлось выбросить.

Это была дверь открытая вошедшим с улицы молодым человеком.

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Да

2) Нет

Верно ли утверждение: ни в одном из приведенных предложений причастный оборот не следует выделять запятыми?

Онемевший от восхищения мальчик смотрел на свой подарок.

С пальто оторвалась надежно пришитая мамой пуговица.

Ученик прогулял недавно начавшийся урок из-за лени.

Дождик накрапывающий с утра раздражал все сильнее.

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) Да

2) Нет

От полных причастий образуйте краткие причастия мужского рода и множественного числа. Выделите суффиксы причастий.

Запакованный, устроенный, выкрашенный, построенный, закутанный, проложенный, выкроенный, отделенный, выделенный.

Спишите, подчеркните и объясните правописание н или нн.

Жареный гусь, поджаренная колбаса, жаренные в масле пирожки, писаный красавец, вписанный треугольник, писанный художником, организованная спонсорами ярмарка, тканая скатерть, тканная золотом скатерть, военизированный отряд, воспитанный человек, расклеенные афиши, незваный гость, связанный пленник, завербованный агент, сделанная надпись, варенный в мундире картофель

Показать ответ
Ответ:
shkiper15555
shkiper15555
26.09.2021 05:10
Знание языка во всем его богатстве необходимо людям всех специальностей  это наш великий, могучий язык язык - это национальный язык великого народа  при языка можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека, -- результат опыта, жизни.  единый язык нации, язык международного общения в современном мире. усиливающееся влияние языка на другие языки. замечательный язык мира по разнообразию грамматических форм и по богатству словаря, богатейшей художественной .  родной язык - это живая связь времен. с языка человек осознает роль своего народа в прошлом и настоящем, приобщается к культурному наследию. язык - это национальный язык великого народа. значение языка в наше время огромно. современный язык - это язык наших газет и журналов, художественной и науки, государственных учреждений и учебных заведений, радио, кино и телевидения.  язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. однако пользоваться им нужно умело, изучив все его особенности и секреты. а может ли любой из вас с уверенностью сказать, что овладел в совершенстве родным языком? думается, что среди читателей этой книги таких не окажется. и вот почему: чем больше мы осознаем богатство и величие языка, тем требовательней становимся к нашей речи, тем острее ощущаем необходимость совершенствовать свой стиль, бороться за чистоту языка, противостоять его порче. н. м. карамзин, много сделавший для развития и обогащения языка, писал: «вольтер сказал, что в шесть лет можно выучиться всем главным языкам, но всю жизнь надобно учиться своему природному. нам, , еще более труда, нежели другим» .  говорить и писать правильно и говорить и писать хорошо не одно и то же. даже если вы свободно владеете языком, всегда полезно задуматься о том, как сделать свою речь богаче, выразительнее. этому учит стилистика - наука об умелом выборе языковых средств.  чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных писателей. они неустанно работали над совершенствованием и обогащением художественной речи и завещали нам бережно относиться к родному языку. язык всегда был гордостью наших писателей-классиков, он вселял в них веру в могучие силы и великое предназначение народа. «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный язык! » -писал и. с. тургенев.  при языка можно выразить тончайшие оттенки мысли, раскрыть самые глубокие чувства. нет такого понятия, которое нельзя было бы назвать словом. читая произведения великих писателей, мы погружаемся в мир, созданный их фантазией, следим за мыслями и поведением их героев и подчас забываем, что - искусство слова. а ведь все, о чем мы узнаем из книг, воплощено в слове, вне слова не существует!   волшебные краски природы, описание богатой духовной жизни людей, весь необъятный мир человеческих чувств - все воссоздается писателем с тех самых слов, которые служат и нам в повседневной жизни. не случайно язык называют одним из самых удивительных орудий в руках человечества. надо только уметь им пользоваться. вот для этого-то и необходимо изучать стилистику. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
leon88
leon88
12.07.2021 16:38
  натюрморт александра яковлевича головина «цветы в вазе» производит впечатление нарядной и радостной картины. она была создана в 1910 году, когда были модными подобные вещи. цветы были вечным источником вдохновения художника, его любовью и предметом восхищения. он не только рисовал прелестные цветочные композиции, но и выращивал их у себя дома.         белая скатерть на таком же фоне стены подчеркивают яркие сочетания живых цветов в фарфоровой глянцевой вазе. она выбрана самая обычная, чтобы еще раз подчеркнуть, что в этой картине главная роль у цветочного букета. художник лаконичен в своей картине – на ней нет ни одного лишнего предмета. цветы выглядят так, будто их спонтанно сорвали в саду или поле и поставили на стол, не делая из них никакой композиции по всем правилам. создается впечатление, что букет просто порадовал человека своими красками и поэтому он очутился в вазе. в этой беспорядочности и заключается особая притягательная красота. так и в природе простое может быть изысканным и прелестным в своей первозданности.         в вазе расположено несколько видов небольших флоксов – красные, белые и розовые. по одной веточке они бы не смотрелись, а вместе в букете подчеркивают его пышность. в левой верхней стороне художник разместил нежно - фиолетовую сирень. зеленые стебли и листья расположены внизу композиции, внося дополнительные краски в общую картину. луч яркого света, освещая картину слева, делает предметы расплывчатыми, еще более выделяя яркое пятно букета в композиции.         картина головина «цветы в вазе» создает впечатление света и гармонии. буйство природных красок и нежную прелесть обычных садовых цветов художник передал точно. натюрморт сразу же переносит в теплый летний день и, кажется, что даже запах букета можно ощутить, лишь закрыв глаза.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота