Подготовить предложения по созданию организации и первичному (базовому) проектированию ее организационной структуры:
2. Выбрать сферу деятельности организации и указать:
• вид экономической деятельности, отрасль (рынок);
• территориальное размещение;
• необходимые технологии;
• предполагаемые объемы производства и т.п.
3. Сформулировать миссию и систему целей организации.
4. С учетом необходимой степени сложности взаимосвязанности, подвижности, вариативности и неопределенности факторов внешней среды, описать необходимые партнерские связи создаваемой организации (поставщики, финансовые партнеры, клиенты и т.п.).
5. Указать необходимую численность, состав и требуемые компетенции работников.
6. Применяя знание системных законов организации для анализа протекающих в них процессов, составить и описать рациональный координационный профиль организации (распределение координационных механизмов).
7. Обосновать тип организационной структуры, наиболее соответствующий целям и условиям работы организации. Указать, является ли эта ОСУ бюрократической или адаптивной.
8. Описать состав, особенности работы и основные функциональные обязанности менеджеров и работников:
• стратегической вершины;
• средней линии;
• техноструктуры;
• вс персонала;
• операционного ядра организации.
Структурная безработица – это когда спрос на некоторые виды профессий уменьшается.
Циклическая безработица – это когда снижается спрос на рабочую силу в связи со уменьшением спроса на некоторые товары и услуги.
Частные фирмы увеличивают свое произ-во до тех пор, пока есть спрос на их товар, и есть возможность увеличивать производственные мощности. и если строить график спроса и предложения по которому можно определить точку безубыточности можно определить возможность увеличения цены.
Для населения выгодно когда рынок наполнен товаром, потому что цены на товар снижаются, если товар(продукт) пользуется спросом то цена на него растет.
Населению выгодно, когда товара много, а фирмам когда он нужен и его ограниченное кол-во,следовательно населению не выгодно приобретать товар, если его на рынке ограниченное кол-во.( продукт дорожает)