Моё отношение к главному герою «мёртвых душ» чичикову во время прочтения «мёртвых душ» гоголя я был удивлён состраданием, любовью и добротою, которую показал автор по отношению к своему народу. каждая глава пронизана этой любовью и горечью за участь простых людей. как же нам надо относиться к главному герою этого произведения? явно не с любовью. ведь хоть чичиков и является обаятельным персонажем романа, но внутренний мир его наполнен грязью и меркантильностью. он стремиться лишь к богатой жизни, им руководит жажда наживы и денег. чичиков мечтает получить материальные блага, не заработав их при этом своим трудом. он предприимчив и лжив, при этом не наделён особыми талантами. чичиков с детства приучился льстить людям, подстраиваться под старших чином. никаких морально-нравственных принципов у него нет. он карьерист, не останавливающийся ни перед чем (даже ворует и берёт взятки, работая на таможне) в своём стремлении разбогатеть. мужественно переживая удары судьбы, он поднимается и снова различными путями получает должности, деньги и пр. однажды он приезжает в уездный городок nn, чтобы обманом скупить у местных помещиков мёртвых душ. увы, чичиков оказывается не самым гадким и низменным персонажем «мёртвых душ». он умнее помещиков и чиновников города. и, казалось бы, есть его за что уважать – да только цели, к которым он стремится далеко не самые лучшие. хоть сам он и считает, что совершает доброе нужное дело. но я не люблю чичикова. при этом не испытываю к нему и чувства ненависти. при всех своих положительных качествах он был и остаётся мошенником и дельцом, нечестным
значительное место в этого периода занимает тема античности древняя греция, рим постепенно перестают быть только условным фоном для разговора о современности. при этом осознание , и национальной конкретности античной культуры странным образом не удаляет её от современников, а приближает, включая в круг самых острых общественных, политических, эстетических проблем.
неоклассицизм требовал иного, чем у классицистов, отношения к античности. взгляд на греческую культуру делал античные произведения не абсолютным, а конкретно- идеалом, поэтому подражание грекам получило иной смысл: в восприятии античного искусства на первый план вышла не его нормативность, а свобода, обусловленность правил, которые позже станут каноном, реальной жизнью народа.
в 1790-х годах в «час настал великих перемен» (по выражению в.л.пушкина). под пером николая михайловича карамзина (1766–1826) меняется самое представление о целях и
ответ:
значительное место в этого периода занимает тема античности древняя греция, рим постепенно перестают быть только условным фоном для разговора о современности. при этом осознание , и национальной конкретности античной культуры странным образом не удаляет её от современников, а приближает, включая в круг самых острых общественных, политических, эстетических проблем.
неоклассицизм требовал иного, чем у классицистов, отношения к античности. взгляд на греческую культуру делал античные произведения не абсолютным, а конкретно- идеалом, поэтому подражание грекам получило иной смысл: в восприятии античного искусства на первый план вышла не его нормативность, а свобода, обусловленность правил, которые позже станут каноном, реальной жизнью народа.
в 1790-х годах в «час настал великих перемен» (по выражению в.л.пушкина). под пером николая михайловича карамзина (1766–1826) меняется самое представление о целях и
объяснение: